Система маятниковой коррекции

Гироскопический узел.

АГД-1С.

Служит для индикации положения самолета относительно плоскости истинного горизонта и выдачи сигналов крена и тангажа потребителям.

Установлен на Ан-24, Ан-26 (лев., прав, п/д)

Комплект и размещение:

- гиродатчик (изд. 458 МКС 2 серии) установлен под полом пассажирской кабины (шп № 18,19)

- указатель 642.511.0002 (лев., прав, п/д)

Питание, включение:

-U = 27В

U = ЗбВ, 400Гц 3ф

Левый АГД питается от ПТ-200Ц №1

Правый АГД питается от централизованной шины

АЗСы «АГД лев.»,»АГД прав.»

Выключатели «АГД лев.»,»АГД прав.»

ТТД:

- Диапазон измерения:

по крену: 0-360°

по тангажу: 0-360° (за исключением углов 85-^-95°пикирование, кабрирование).

- Погрешность по крену после разворота на 360° ±3°

- Погрешность по крену и тангажу после выполнения любых фигур

высшего пилотажа ±5°

- Послевзлетная ошибка не более 3°

- Скорость коррекции гироскопа поперечной оси 2 8° /мин продольной оси 1÷З° /мин

- Погрешность передачи углов крена и тангажа на указатель на нуле ±1°

до 30° ±1,5°

свыше 30° ±2,5°

Гиродатчик является датчиком сигналов крена и тангажа для указателей авиагоризонта и других потребителей, а так же обеспечивает выдачу электрических сигналов при достижении самолетом предельных кренов

γпред= 15±1,5° (при взлете и заходе на посадку)

γпред= 32±2° (для маршрутного полета)

Каждый гиродатчик работает со своим выключателем коррекции.

Основные элементы конструкции гиродатчика:

Гироскопический узел;

Система маятниковой коррекции;

Следящая рама;

Система арретирования;

Система сигнализации наличия питания и арретирования;

Сигнализатор предельных углов крена.

Гиромотор ГМА-4П, трехфазный асинхронизированный двигатель. Заключен в кожух (внутренняя рама) с помощью резьбовых втулок.

В нижней части кожуха 2 переключателя ДЖМ-25, сверху – 2 жидкостных отключателя системы маятниковой коррекции. Кожух с помощью радиальных подшипников крепится в карданной раме (внешней). На оси кожуха гиромотора крепится ротор индукционного датчика, ротор моментного датчика продольной коррекции.

Статоры их размещены на карданной раме. Карданная рама, в радиальных подшипниках крепится в следящей раме. На оси карданной рамы установлен ротор СД тангажа и ротор моментного двигателя поперечной коррекции. Их статоры расположены в следящей раме.

Следящая рама с помощью радиальных подшипников крепится в корпусе гиродатчика. На ее оси расположен ротор СД крена, а его статор закреплен в корпусе гиродатчика. На оси ротора СД крена установлен диск-сигнализатор предельных углов крена.

Служит для удержания главной оси гироскопа в вертикальном положении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: