Модель стратегической системы показателей

Проводить измерения просто. Гораздо сложнее измерять и оцени­вать только существенные факторы, не обращая внимания на дру­гие, пусть даже интересные, но не способствующие успеху вашей организации. На рисунке представлена модель, которая поможет вам определить показатели, критичные для успеха вашей органи­зации. Первый этап — определение глобальных принципов сущес­твования организации и ее видения будущего. Следующим шагом является идентификация ключевых факторов успеха, на которых необходимо сконцентрироваться и с их помощью дифференцировать себя от конкурентов. На данном этапе организация также определя­ет главные принципы ведения бизнеса, на которые следует обратить особое внимание, чтобы оставаться успешной. Базисные составля­ющие бизнеса, стоящие во главе угла для всех организаций любой отрасли, — это прибыльность, рост и регулирование. Выбор ключе­вых факторов успеха вашей организации — важная составляющая стратегии бизнеса. Это могут быть сильные стороны, которые вам предстоит развивать, или слабые, которые необходимо подтянуть. На основе ключевых факторов успеха формулируются и показате­ли. Как только организация идентифицировала наиболее важные показатели своей системы показателей, для каждого из параметров определяются целевые значения. Эти значения основываются на ис­следовании и призваны помочь организации приблизиться к общему видению. Важно аккуратно отследить взаимосвязи и соответствие различных показателей между собой, чтобы повышение эффектив­ности по одному показателю не вызвало понижения по другому. Как только показатели и их значения определены, необходимо разрабо­тать план действий для достижения поставленных целей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: