I Повторение изученного на прошлом уроке -7 минут

а) Повторение правильного произношения слогов со звуком [ж].

- Я. Бжехва. Муха- чистюха.

Повторение стихотворения, выученного на предыдущем уроке (чтение наизусть - хоровое, индивидуальное). Отработка произносительного навыка в русском языке звука[ Ж]).

Жила-была Муха- чистюха.

Все время купалась Муха.

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник- в вишневой наливке.

Во вторник- в томатной подливке.

В среду- в лимонном желе.

В четверг- в киселе и смоле.

В пятницу- в простокваше, в компоте и в манной каше…

В субботу, помывшись в чернилах, Сказала:

-Я больше не в силах!

Ужжасно- жужжасно устала.

Но, кажется, чище не стала!

б ) Повторение дней недели на русском языке.

- Назовите дни недели по порядку, начиная с воскресенья.

-А теперь начните с четверга. В какие дни ты не ходишь в школу? Назови пятый день недели.

- Расскажи, что ты делал вчера вечером.

в) Аудирование .(2-4мин)

-Послушайте несколько слогов. Какой из них повторяется?

Жи-ши-сы-ши

Жи-жа-жу-же-жи-жо

- Посчитайте сколько звуков я произношу, назовите их по одному:

Ж жи аж тжи жир

- Послушайте несколько слов. Споймайте лишнее слово.

Жизнь, лижі, жир.

Ужас, лужа, жито.

- Послушайте слова, повторите то, которое обозначает цвет:

Живот, желтый, жует

г) Игра «Цепочка слов». Чей ряд больше назовет слов со звуком [ж].

- Какой звук был у нас в гостях?

- Как произносится он в русском языке? (Всегда твердый).

II Изучение новой темы. – 20минут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: