(отработка дыхания, четкого проговаривания, интонации)
-Расскажите про покупки!
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
про покупочки свои.
1этап – рассказывает учитель в спокойном темпе.
2 этап – заучивание скороговорки по одной строке, отрабатывается дыхание (1 строка на одном дыхании, две строки - на одном дыхании).
3 этап – рассказывание всей скороговорки хором (постепенно увеличивая темп).
4 этап – индивидуальное рассказывание (по желанию).
4 Ввод нового слова - мяч.
-Угадайте, что я купила?
Ростом мал, да удал, от меня ускакал.
- Давайте назовем цепочку звуков этого слова: [м’а ч’].
|
[м’]- согласный, мягкий, ставлю =
[а ] – гласный, ударный, ставлю О
[ч’] – согласный, мягкий, ставлю =