Предпосылки Петровских преобразований (п12)

Дети и компьютер: вред и польза умной машины

Выполнила

Студентки 246 «Б» группы

Мадам Анастасия

Руководитель практики:

Ветренко О.В.

Методист:

Королева А.С.

Нижний Новгород 2013 год

Цель: Профилактика заболеваний, связанных с работой на компьютере

Задачи:

  1. Информировать детей о вреде и пользе компьютера.
  2. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам.
  3. Мотивировать к здоровому образу жизни.

Оборудование: компьютерный стол, монитор компьютера, клавиатура, мышь, коврик со специальной выпуклостью для запястья, памятки для учащихся.

Межпредметные связи: информатика, биология.

План проведения:

1.Организационный момент – 1 мин.

2.Актуализация знаний – 2 мин.

3. Постановка учебной задачи – 5 мин.

4.Построение проекта выхода из затруднения – 10 мин.

5. Обсуждение проблемы – 10 мин.

6. Физкультминутка – 3 мин.

7. Обсуждение проблемы – 10 мин.

8. Итоги урока – 2 мин.

9. Рефлексия – 2 мин.

План подготовки:

Что сделать Сроки Ответственные
Выбор темы До 24.01 Мадам А.
Обсуждение темы с руководителем и учителем До 26.01 Мадам А., Королева А.С.
Подбор материала До 27.01 Мадам А.
Определение заданий для учащихся С 26.01 – до 29.01 Мадам А.
Изготовление наглядностей С 29.01– до 30.01 Мадам А.
Подготовка оборудования С 29.01 Мадам А.
Консультация с методистом и учителем До 30.01 Мадам А.
Составление конспекта До 29.01 Мадам А.
Работа с учащимися До 31.01 Мадам А.
Проведение урока 05.02.13 Мадам А.
Анализ урока 05.02.13 Мадам А.
Причины:На рубеже17-18 в.Россия стадиально отставала от З. Европы
Положение в России Необходимые реформы и преобразования
Отсутствовали удобные порты для европейской торговли, Выход к Черному и Балтийскому морям
отсталая армия и флот, Реформирование армии и флота
косный государственный аппарат, Реформирование гос. Аппарата
В 1649 г. Водится крепостное право (В Англии буржуазная революция), слаборазвитая экономика, Реформирование экономики
отсутствие системы образования, засилье церковного влияния в культуре. Реформирование культуры и образования

Симеон Полоцкий:

· Сыграл огромную роль в сближении с Западом.

· Он выступал за объединение русского, белорусского и украинского народа.

· Его пригласили в Москву для обучения дьяков в приказах. Он стал придворным поэтом и ему поручи ли воспитание царских детей (Федор и Софья стали 1-ми правителями России получившими элементы европейского образования).

Ордин-Нащокин: полководец и дипломат.

· подписал договоры с Курляндией,Швецией,Польшей.

· предложил перейти к союзу с поляками для борьбы с турками,

· сократить дворянское ополчение, ввести рекрутскую повинность.

· хотел ввести элементы самоуправления, на основе выборности;

· защищал интересы русских купцов. Основал ряд мануфактур.

В.В. Голицын:

· был фактическим правителем страны в 1682 -89 гг.

· Он открыл Славяно-греко-латинскую академию,

· отменил смертную казнь,

· начал вводить европейские формы быта,

· предлагал освободить крестьян от помещиков, ввести «поголовную» подать.

· Неудача в Крымских походах заставила его начать реформу армии по запад-ному образцу, считая, что она должна быть наёмной.

Таким образом, к концу XVII века представителями влас­ти в России не только была осознана необходимость реформ с использованием лучших сторон европейского опыта, но и в общих чертах сформировалась программа этих преобразова­ний. Она определила не только направленность деятельности Петра I, но и всю русскую историю наступавшего XVIII сто­летия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: