Text-book
III. Итог урока. (5 мин)
Физминутка
II. Изучение нового материала.(30 мин)
I.Актуализация опорных знаний (5 мин.)
Организационный момент.
Класс
Конспект урока по математике
27.02.13
Тема: «Повторение изученного материала, решение задач».
Цель: учить пользоваться приемом деления двузначного числа на двузначное; повторить операции умножения; развивать логическое мышление, внимание, использовать грамотную связную речь при ответах; воспитание взаимопомощи, дружбы, интереса к предмету.
Оборудование: учебник, наглядность.
Ход урока:
1. Какую геометрическую фигуру вы видите на доске? (треугольник)
2. Как найти периметр треугольника?
3. Начертите в тетради треугольник со сторонами: 3,2,5 см.
Откройте учебники на стр. 121.
2. №195.
Прочитайте задание, выполни.
- Что мы должны сделать в этом номере?
- Что неизвестно?
- Как найти сумму?
30 +(40+7)=77
(30*3) + 10= 100
(20*2) + (40:2)=60
31 +(9*4)= 36
81 +(90:10)= 90
(4*5) + (8*5)= 60
|
|
3.№ 196.
(по вариантам. 1 строка -1в., 2 строка – 2 в..
- Какой будет порядок действий?
- Что нам надо сначала найти?
68:34*19=38
72:36*28=56
2*27:18=3
28*2:8=7
3*19+43=100
93:31*17=51
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуть, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть
5.№198
Решение задачи.
- Что нам известно?
- Что нужно найти?
1 мешок карт. - 30кг
1 мешок морк.?, на 7 кг м.
3 мешка морк. -? кг
Решение:
1) 30- 7= 23 (кг) – 1 мешок моркови
2) 23*3= 69 (кг) – 3 мешка моркови
3) 30+23= 53 (кг) – масса морк. И карт.
Ответ: масса моркови – 23 кг, масса 3х м.моркови – 69 кг, масс моркови и картофеля – 53 кг.
6. №200
- Какая геометрическая фигура называется квадратом?
- Какая геометрическая фигура называется кругом?
- Что сегодня проходили на уроке?
- Д/з № 197, № 199.
Ministry of Education and Science of Ukraine
Zaporizhzhya National Technical University
I.P. Volchok, S.B. Belikov, V.V. Gazha