double arrow

Торможение. Неистощимость тормозной магистрали

Неистощимость тормозной магистрали.

Неистощимость тормозной магистрали осуществляется при любом положении ручки крана управления кроме VII. При падении давления в тормозной магистрали, под давлением воздуха сверху, диафрагма реле давления прогнется вниз и через открывшийся питательный клапан реле давления воздух из напорной магистрали зарядит тормозную магистраль до нужного давления.

Для торможения необходимо перевести ручку крана машиниста в любое тормозное положение. При этом стакан выворачивается из своей обоймы разгружая регулировочные пружины. Их нагрузка на диафрагму крана управления сверху уменьшается и она, под воздействием сжатого воздуха снизу, прогибается вверх преодолевая остаточную нагрузку регулировочных пружин. Так как толкатель установленный по центру диафрагмы крана управления, вслед за диафрагмой, так же перемещается вверх, открывается конусный атмосферный клапан и сообщает с атмосферой камеру под диафрагмой крана управления и одновременно, камеру над диафрагмой реле давления. Диафрагма реле давление, усилием воздуха снизу прогибается вверх, открывая «плавающий» атмосферный клапан, через который начинается разрядка тормозной магистрали в атмосферу через 6 атмосферных отверстий в нижней крышке корпуса.

Разрядка ТМ через открытый «плавающий» атмосферный клапан.

Разрядка тормозной магистрали происходит экстренным темпом (0,8 – 1 ат./сек.). Этот темп разрядки выдерживается при любом тормозном положении ручки крана. Процесс разрядки камеры под диафрагмой крана управления продолжается до тех пор, пока регулировочные пружины не преодолеют понизившееся усилие сжатого воздуха и диафрагма крана управления вновь прогнется вниз. Атмосферный клапан при этом закроется и разрядка камер под диафрагмой крана управления и над диафрагмой реле давления прекратится. И так как питательный клапан крана управления при этом так же закрыт, наступает состояние баланса сил – «перекрыша». Разрядка тормозной магистрали будет происходить до тех пор, пока давление воздуха в камере над диафрагмой реле давления не преодолеет понизившееся давление воздуха из тормозной магистрали на диафрагму снизу. Диафрагма реле давления вновь прогнется вниз, «плавающий» атмосферный клапан закроется и разрядка тормозной магистрали прекратится. Таким образом, очевидно, что величина падения давления в тормозной магистрали, зависит от усилия регулировочных пружин на диафрагму крана управления. При экстренном торможении регулировочный стакан выворачивается так высоко, что своим кольцевым упором приподнимает нижнюю опорную шайбу, выключая регулировочные пружины из работы. Диафрагма крана управления при этом, прогибается в верх полностью и через открытый атмосферный клапан крана управления происходит разрядка камеры над диафрагмой реле давления, а следовательно и тормозной магистрали до 0 ат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: