Порядок проследования светофора с запрещающим показанием при наличии разрешения ДСП (ДНЦ)

Порядок проведения проверок бдительности КЛУБ-У при движении локомотива (МВПС).

Порядок проведения однократных проверок бдительности машиниста:

- на БИЛ появляется мигающий световой сигнал «Внимание» и раздается свисток ЭПК;

- машинист в течение (6±0,5с) должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС;

- если за указанный временной интервал КЛУБ-У не зафиксирует нажатия на РБ или РБС – произойдет автостопное торможение.

- время удержания рукояток РБ и РБС в нажатом состоянии должно составлять (2 ± 0,5с)

Порядок проведения периодических проверок бдительности машиниста:

- на БИЛ появляется мигающий световой сигнал «Внимание»;

- машинист должен в течении (6±0,5с) подтвердить бдительность нажатием на РБ или РБС;

- если за указанный временной интервал КЛУБ-У не зафиксирует нажатия на РБ или РБС, то при наличии на БИЛ мигающего светового сигнала «Внимание!» раздается свисток ЭПК;

- машинист в течении времени (6±0,5с) должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБС;

- если за указанный временной интервал КЛУБ-У не зафиксирует нажатия на РБС– произойдет автостопное торможение;

Время удержания рукояток РБ и РБС в нажатом состоянии должно составлять (2 ± 0,5) с.

8.Соотношение допустимой и фактической скоростей.

При приближении VФАК к VДОП и разнице между VДОП и VФАК менее 3 км/ч на блоке БИЛ включается прерывистый звуковой сигнал. При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч и более снимается напряжение с электромагнита ЭПК и раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается при снижении скорости VФАК до VДОП или ниже. При отсутствии действий машиниста по снижению скорости в течении (6±0,5с) КЛУБ-У произведет автостопное торможение по превышению скорости.

Если при движении к светофору с желтым сигналом VФАК < VЦЕЛ периодическая проверка бдительности машиниста не производится; если VФАК > VЦЕЛ, при отсутствии ЭК производится периодическая проверка бдительности машиниста с интервалом (30 - 40с).

При проследовании светофора с жёлтым огнём Vдоп.становится равной 60 км/ч.Далее при следовании по электронной карте Vдоп. будет снижаться до 0 км/ч к светофору с запрещающим показанием. Если при минимальной допустимой скорости необходимо подтянуть грузовой состав вплотную, то после остановки машинист нажимает ВК, тем самым поднимая Vдоп.до 20 км/ч, и продолжает подтяг. Выход из электронной карты для поднятия скорости до 20 км/ч недопустим!

Для предотвращения автостопного торможения машинист, при подъезде к светофору с запрещающим сигналом, должен остановить локомотив (МВПС) не далее, чем за 200 м до светофора. Последующее движение должно осуществляется только после разрешения от ДНЦ или ДСП. Проезд светофора с «К» огнем производится со скоростью, не превышающей 20 км/ч.

Проследование светофоров с запрещающим показанием без предварительной остановки разрешается только грузовым поездам со скоростью не более 20 км/ч в случаях, установленных приказом начальника дороги.

После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ, БИЛ-ПОМ индицируется сигнал "К". При этом КЛУБ-У производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал "К" на БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами (30 - 40)с.

После проследования светофора с запрещающим показанием и следования с сигналом «К» на БИЛ по ЭК КЛУБ-У будет снижать допустимую скорость с 20 до 0 км/ч к следующему светофору независимо от его показания до тех пор, пока КЛУБ-У не воспримет коды от путевых устройств АЛСН. При наличии разрешающего показания на следующем светофоре и отсутствии кодов от путевых устройств АЛСН рекомендуется выйти из ЭК. Не рекомендуется после проследования светофора с запрещающим показанием и следования с сигналом «К» на БИЛ производить изменения о пути движения согласно ЭК во избежание изменения допустимой скорости, её превышения над фактической, и как следствие автостопного торможения.

Пользование кнопкой ВК, расположенной на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ), для перехода с сигнала «К» на сигнал «Б» на БИЛ, БИЛ-ПОМ путем одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК (при вождении поезда одним машинистом – нажатием РБ и кнопки ВК) разрешается только в следующих случаях:

- при передвижении моторвагонного поезда по некодированным путям с пути приема или пути отстоя на путь отправления;

- при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;

- при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.

Переход можно осуществлять как на стоянке, так и при движении.

Во всех других случаях пользование кнопкой «ВК» для перехода с сигнала «К» на сигнал «Б» ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

После одновременного нажатия на рукоятки РБ, РБП и кнопку ВК на БВЛ‑У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ), на БИЛ, БИЛ-ПОМ появляется сигнал «Б», а также значения VЦЕЛ и VДОП, равные значению параметра «Скорость на белый». Время удержания рукояток РБ, РБП и кнопки ВК в нажатом состоянии должно составлять (2 ± 0,5) с.

В случае выключения ключа ЭПК при наличии на БИЛ и БИЛ‑ПОМ сигнала «К» и при Vфак ³ 1 км/ч, КЛУБ-У произведет автостопное торможение посредством блока КОН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: