Порядок работы с КЛУБ-У при трогании

Проверка исправности и работоспособности КЛУБ-У при ТО1.

Порядок выключения КЛУБ-У.

Для выключения КЛУБ-У машинисту необходимо:

- выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

- установить тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У-М в положение «Выключено» (Индикаторы питания «ПИТ» на БКР-У-М и БЭЛ-У погаснут)-за исключением односекционных локомотивов при смене кабины управления;

- установить автоматические выключатели КЛУБ-У в положение «Выключено» (за исключением односекционных локомотивов при смене кабины управления);

- изъять кассету регистрации из кассетоприемника БИЛ или БР-У.

- обо всех выявленных неисправностях в КЛУБ-У машинист должен делать подробную запись в Журнале ТУ-152.

Произвести проверку:

- аппаратуры КЛУБ-У путем внешнего осмотра блоков и устройств, качества их крепления, а также контроля надежности присоединения кабелей к данным блокам и устройствам;

- датчиков пути и скорости путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности крепления и целостности гермоперехода, состояния крепящих болтов датчика;

- приемных катушек путем внешнего осмотра самих катушек, качества их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.

- При проверке секвенции на локомотиве или МВПС в случае вывода контроллера из нулевой позиции на время более 70 секунд произойдет срыв ЭПК. Для предотвращения срыва ЭПК машинист должен при проверке секвенции укладываться в 70 секунд

Установить рукоятку контроллера в тяговую позицию. Через время не более 70 с (с момента установки рукоятки) - начать движение локомотива (МВПС) и достигнуть скорости VФАК=2км/ч. В противном случае, если достижение VФАК=2км/ч произойдет через время более 70с, то при VФАК, равной 2 км/ч через (7+1)с произойдет автостопное торможение.

Если, выведенная в тяговую позицию, рукоятка контроллера остается в этом положении более 70 с, и при этом не происходит движения, т.е. фактического перемещения локомотива на расстояние более 30 см, то произойдет срыв ЭПК. При невозможности выполнения требования о начале движения необходимо кратковременно, на (1,5 - 2с) до истечения указанного временного интервала, установить контроллер в нулевое положение.

Если грузовой состав имеет более 250 осей, то перед выводом рукоятки контроллера из нулевого положения машинист может с БВЛ-У ввести команду «К263», что позволяет увеличить время трогания (время от вывода рукоятки контроллера из нулевого положения до достижения Vфак=2км/ч) без срабатывания контроля скатывания до 120 с.

В этом случае вывод рукоятки контроллера из нулевого положения необходимо производить в течение 60с после ввода команды «К263».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: