| Школа научного управления
|
| 1 Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи.
|
| 2 Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения.
|
| 3 Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения задач.
|
| 4 Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности.
|
| 5 Отделение планирования и обдумывания от самой работы.
|
| Классическая (административная) школа управления
|
| 1 Развитие принципов управления.
2 Описание функций управления.
3 Систематизированный подход к управлению всей организации.
|
| Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук
|
| 1 Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности.
2 Применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом.
|
| Школа науки управления (количественный подход)
|
| 1 Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей.
2 Развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях.
|