Вклад различных направлений

Школа научного управления
1 Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи.
2 Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения.
3 Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения задач.
4 Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности.
5 Отделение планирования и обдумывания от самой работы.
Классическая (административная) школа управления
1 Развитие принципов управления. 2 Описание функций управления. 3 Систематизированный подход к управлению всей организации.
Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук
1 Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности. 2 Применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом.
Школа науки управления (количественный подход)
1 Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей. 2 Развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях.

1 фаза. Подготовка управленческого решения. - уяснение проблемы; - сбор и анализ исходной информации; - разработка вариантов решения.
2 фаза. Принятие управленческого решения. - оценка возможных вариантов решения; - выбор окончательного варианта решения; - оформление принятого решения.
3 фаза. Осуществление принятого решения. - доведение решения до исполнителя; - инструктаж исполнителя; - проверка исполнения.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: