Виды транспорта

Организация ремонта строительной техники.

Диспетчерское управление работой парка строительных машин.

Для эффективного управления работы строительных машин на уровне управления механизацией. Должна быть создана диспетчерская служба. В её обязанности входит:

1) Сбор заявок

2) Распределение и перераспределение строительных машин, и контроль за выполнением утверждения нарядов.

3) Оперативный учет, контроль и регулирование хода выполненных работ.

4) Контроль за выполнение договорных обязательств

5) Подготовка и передача руководству оперативных сведений

6) Контроль за монтаж демонтаж и транспортировке крупной строительной техники

С целью содержания техники в готовности организация системы ремонта включает:

1) Техническое обслуживание(ежемесячное и периодичное)

2) Ремонт(текущий и капитальный)

Основным показателем работы строительных машин является её годовая выработка. Помимо этого основной показатель качества эксплуатации парка машин характеризуется рядом частных показателей:

1) Коэффициент исп. Парка машин по времени

2) Коэффициент исп. Парка машин по производству

3) Коэффициент сменности работы машин

4) Коэффициент исп. Парка машин по времени втечение смены.

Тема: Организация транспорта в строительстве.

В строительстве использует практически все виды транспорта, которые по характеристике перевозок подразделяются:

1) внешний транспорт;

2) внутрипостроечный.

По направлению груза перевозки:

1) горизонтальные;

2) вертикальные.

К внешним транспортам относятся:

1) автомобильный 90%

2) Ж/Д

3) водный

4) воздушный

Перевозки строительных грузов осуществляются специализированными автомобилями и автотранспортом общего пользования.

  • Цемент – цементовозы, или контейнеры (мешки) на бортовых автомобилях.
  • Раствор и бетонная смесь – автобетоновозы, автобетоносмесители, автосамосвалы, контейнеры или бадьи на бортовых автомобилях.
  • Железобетонные конструкции – различный специализированный транспорт (панелевозы, фермовозы, балковозы и др) или бортовые автомобили.
  • Кирпич или блоки пильного известняка – поддоны на бортовых автомобилях.
  • Щебень, песок – самосвалы
  • Остальные материалы – перевозят в основном в бортовых автомобилях, а некоторые в специализированных автомобилях.

Для определения интенсивности работы транспорта существуют следующие понятия:

1) грузовой поток – кол-во груза следует в определённом направлении за период времени;

2) объем перевозок – кол-во груза которое нужно перевести в тоннах за единицу времени.

3) грузооборот – объем транспорт-работа (TxKM)

На стадии ПОС расчет потребности в транспорте выполняет по нормативным укрупненным показателям на один 1млн.лей сметной стоимости СМР в год.

Расчет потребления транспорта в составе ППР выполняется следующем образом:

1) выявление потребности в перевозке;

2) составляется схемы грузопотоков;

3) расчет грузооборотов КП

4)подбирают виды транспортных средств;

5)определяется Производит транспортной единицы;

6)расчет потребности в транспортном средстве по видам;

7)составляются монтажно-транспортный график (при наличии собственного транспорта или заявка на транспорт).

Потребность в кол-во транспорта в сутки.

N=(1.1*Vсут)/Псут

Где, 1.1 - коэфф. неравномерности суточных грузопотоков, Vсут- суммарное кол-во грузов, перевозок в сутки, Псут – суточное производительность автомобилей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: