double arrow

I. Во всех стадах попадаются хромые овцы

II. Страдания не искажают сыновства.

I. Сыновство не освобождает от страданий.

1. Даже Иисус как Сын не избежал страданий. Он Сын, стоящий над всеми. Он почитаемый и возлюбленный перворожденный. Он преданный и безгрешный Сын.

2. Никакие почести, которыми могут удостаиваться сыны Божьи, не освобождают их от страдания.

3. Ни святость характера, ни совершенство послушания не могут избавить детей Божьих от школы страдания.

4. Молитва сынов Божьих, какой бы серьезной она ни была, не вынет каждое жало из их плоти.

5. Самая ревностная любовь чада Божьего не устранит его испытания.

Страдания Господни – образец для всех чад Божьих.

1. Его нищета не являлась опровержением Его Сыновства (Лк 2:12).

2. Его искушения не подорвали Его Сымовства (Мф 4:3).

3. Его терпение к клевете не поставило под угрозу Его Сыновство (Ин 10:36).

4. Его скорбь и тоска не ставят под вопрос Его Сыновство (Мф 26:39).

5. Покинутость Его людьми не обесценивает Его Сыновство (Ин 16:32).

6. Богооставленность Его на кресте не изменила Его Сыновство (Лк 23:46). '

7. Его смерть не бросила тени сомнения на Сыновство (Мк 15:39).

Он воскрес, доказав этим благоволение Его Отца в Нем (Ин 20:17).

Не было более истинного и более возлюбленного Сына, чем первого в ряду всех страдавших. "Муж скорбей и изведавший болезни" [Ис 53:3].

III. Страдания – особый путь обучения истинных сыновей.

1. Они касаются "я" человека: его плоти, его сердца.

2. Ими проверяются его добродетели и сметается притворство, все то, что является не доказательством послушания, но скрытым своеволием.




3. Они проникают до корней и испытывают истинность нашей новой природы. Они выявляют сущность нашего покаяния, веры, молитвы и т. д. – являются ли они ввозимыми продуктами или взрощенными собственноручно плодами?

4. Они испытывают нашу выносливость и позволяют нам проверить, как глубоко мы укоренены в послушании, которому намерены следовать. Можем ли мы сказать: "Вот, Он убивает меня; но я буду надеяться [на Него]" [Иов 13:15)?

"Никогда, – говорил Лютер, – я не постигал значение Слова Божьего, прежде чем меня не охватывала скорбь. Всегда я находил, что она – одна из моих лучщих учительниц".

176. Хромые овцы
(Евр. 12:13)

"И ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не сократилось, а лучше исправилось"

(Евреям 12:13; перевод с греческого: "Сделайте прямыми пути для ног ваших, чтобы тому, кто хромает, не сбиться с пути, а стать вполне здоровым").



Мы с радостью встречаем "прямоходящих" верующих. Дай Бог всем быть таковыми! Но поскольку таковы не все, приходится заниматься с хромыми.

1. Некоторые – хромые с рождения, от природы. Склонные отчаиваться и сомневаться. Склонные не верить и впадать в лжеучения.

2. Иные – плохо питались, что влечет за собой "копытную гниль" и хромоту. Многим преподается неверное учение.

3. Другие подвержены беспокойству, что также приводит к хромоте. Преследователи, носители клеветы, насмешек, колкостей и т.п. Гордящиеся кажущейся именитостью, недружелюбные верующие, постоянно всех критикующие и т. д.

4. Некоторые устали от тягот дороги.

Чрезмерные земные проблемы угнетали их. Чрезмерные внутренние конфликты огорчали их. Чрезмерное сопротивление беспокоило их.

5. Некоторых постигло ужасное падение.

Они калечились, что препятствовало их развитию. Или при падении рвалось "сухожилие" их полезности. Теперь они парализованы для святой радости.






Сейчас читают про: