Затраты 800 Затраты 1133 Затраты

Прибыль 200 Прибыль

       
 
 
   


85% 80% 85%

 
 


Рис.6.1. Сравнение эффектов от сокращения затрат и

увеличения объемов продаж.

Второй вариант характеризует стратегические цели бизнеса - увеличение объема продаж (увеличение доли рынка). Для увеличения объема продаж зачастую необходимо дополнительное финансирование производства, что в ряде случаев проблематично или связано с дополнительными затратами (например, использование кредитов банков).

Продажа дополнительного количества произведенной продукции может создать трудности в силу ограниченности спроса, а также привести к дополнительным издержкам на реализацию.

Выбор того или иного варианта с учетом потребности в дополнительном финансировании зависит от конкретной ситуации, от внешнего окружения компании и от существующего спроса на продукцию предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: