Расчет показателей ремонтопригодности систем сервиса

Соотношения, рассмотренные в разделе 2.4.3, позволяют оценивать ремонтопригодность систем сервиса. Рассмотрим их использование на примерах.

Пример 1. В период предполетной подготовки обнаружен отказ системы кондиционирования в салоне самолета. Характеру отказа соответствует среднее время восстановления 0,5 часа. До объявления посадки на самолет остается 1 час. Какова вероятность восстановления системы кондиционирования к требуемому времени?

Представим исходные данные задачи в формализованном виде:

среднее время восстановления системы кондиционирования Tв = 0,5 ч;

допустимое время восстановления 1 ч.

Решение. В соответствии с формулами получим

Пример 2. В автопарке проводился сбор статистических данных времени восстановления автобусов, обслуживающих аэропорт. В результате первичной обработки информации определены виды отказов и средние (по множеству всех автобусов) затраты времени восстановления tвi, соответствующие i- му виду отказа. Эти данные представлены в табл.2.6.

Таблица 2.6

Номер вида отказа i              
Среднее время восстановления tвi, ч   0,7   0,5   1,8   1,5     2,5  

Требуется определить среднее время восстановления автобуса за временной интервал между сменами t м.см = 3 ч (продолжительность ЕТО).

Решение.

1. ч.

2. где ч; ч.

Тогда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: