Свойство тела сохранять свое состояние неизменным называют инерцией, а системы отсчета, в которых выполняется этот закон, - инерциальными

Существуют такие системы отсчета, в которых всякое тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения до тех пор, пока воздействия со стороны других тел не заставят его изменить это состояние.

Первый закон Ньютона.

Природа механических сил.

Уравнение колебаний пружинной подвески автомобиля.

Третий закон Ньютона.

Второй закон Ньютона.

Первый закон Ньютона.

Кручение для моделей различных форм

Модель Относительный вес коробчатого сечения Относительная жесткость на изгиб Относительная жесткость на кручение
при применении ребер при увеличении толщины стенок при применении ребер при увеличении толщины стенок
1 (осн.) 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
1,10 1,10 1,15 1,63 1,18
1,05 1,09 1,10 1,39 1,10
  1,14 1,08 1,16 2,04 1,21
  1,38 1,17 1,29 2,16 1,40
  1,49 1,78 1,30 3,69 1,46
  1,26 1,55 1,19 2,94 1,24

При расчете деталей типа коробок (шпиндельные бабки, коробки подач, фартуки, короткие станины, коробчатые столы), у которых все габаритные измерения одного порядка, стенки их принимают постоянной толщины, а влияние отверстий, бобышек и ребер учитывают соответствующими коэффициентами.

На основании принятых схем произведен расчет и экспериментальное исследование жесткости станин токарных, карусельных, фрезерных и других станков, также ползунов, поперечин, суппортов, коробок скоростей и т.д Результаты этих работ позволили усовершенствовать конструкции некоторых металлорежущих станков в отношении снижения их веса и увеличения жесткости. Однако эти расчеты, как указывают сами авторы имеют невысокую точность и ограниченное применение и, следовательно, приобретают значение только при сравнении различных конструктивных вариантов.

Состояние расчета на виброустойчивость, устойчивость, термопрочность корпусных деталей машин еще более неудовлетворительное, чем расчеты на жесткость и прочность. Работ, посвященных систематическому исследованию расчета корпусных деталей машин на устойчивость, виброустойчивость и термопрочность, в современной литературе очень мало. Расчеты такого рода можно встретить лишь в авиастроении, турбостроении и судостроении, где, как известно, расчеты находятся на более высоком уровне развития по сравнению с расчетами, применяемыми в других отраслях машиностроения.

Расчет корпусных деталей машин и других инженерных конструкций на прочность, жесткость, виброустойчивость и термопрочность можно производить при помощи смешанного вариационного метода теории упругости [46] на основании выбора соответствующих аппроксимирующих функций, при которых обеспечивается необходимая для практических целей точность.

Формулировка:

Определение 1.

Определение 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: