Управление логикой бизнес-процессов

Единый интерфейс для всех инструментов планирования проекта

Управление проектами и ресурсами

Имеющиеся в составе системы T-FLEX DOCs 2010 средства управления проектами в первую очередь ориентированы на решение самых насущных забот любого руководителя – обеспечение максимальной управляемости всех процессов, а так же быстрая оценка возможных сроков и требуемых ресурсов для реализации того или иного проекта. Функциональность системы обеспечивает руководителя удобным инструментом для решения двух основных задач – планирования и контроля исполнения. И для решения первой из них, как нельзя лучше, подойдёт модуль управления проектами, входящий в состав T-FLEX DOCs 2010. Как и в большинстве систем управления проектами пользователю доступны простые и наглядные средства построения дерева работ проекта. Каждую работу можно разбить на отдельные подработы до любого приемлемого уровня детализации. Представленный в виде традиционной диаграммы Ганта, проект может быть использован для нескольких целей. Управление сроками планируемых работ, задание последовательности их выполнения и условий запуска.

Как и в предыдущих версиях системы, в T-FLEX DOCs 2010 имеется возможность описания и стандартизации логики выполнения всех основных бизнес-процедур, в соответствии с которыми строится работа подразделений и отдельных сотрудников. Новинкой версии T-FLEX DOCs 2010 стала возможность диалогового описания бизнес-процессов. Как показал опыт, подавляющее большинство процессов представляют собой набор из нескольких последовательно или параллельно выполняемых работ. Или же простейшие комбинации этих вариантов. А это означает, что нет необходимости в графическом рисовании этой логики. Достаточно и табличного представления.

В большинстве случаев это и быстрее, и нагляднее. Но главное, что позволяет новый механизм управления бизнес-процессами – это их подключение к проектам. Т.е. любая работа проекта может быть описана в виде одного или нескольких бизнес-процессов. Таким образом, если посмотреть на процесс планирования и управления проектом укрупнено, то мы видим чётко прослеживаемую цепочку проектирования «сверху вниз». Т.е. описание задачи методом от общего к частному. Начав с планирования общего перечня работ, мы постепенно переходим к организации работы конкретных исполнителей. И это очень важно, т.к. именно таким образом и организована работа любого предприятия, вне зависимости от того, используют ли в этом процессе какие-то программы или нет. Руководители высшего ранга планируют состав и сроки выполнения всех работ, а руководители среднего звена – их выполнение в рамках имеющихся в их распоряжении ресурсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: