Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Обсуждение доказательства




Какой способ доказательства рассматривали (использование __________________ __________________________________). Каких функций определение использовалось в данном случае? (_____________________). На каком языке мы проговорили это определение? (на языке ____________________).

Что кроме определения тригонометрических функций использовалось в данном случае? (использовали уравнение _________________________________и радиусом равным _____). Как помогло это уравнение в доказательстве? (от условия «точка с координатами (cosa; sina) лежит на единичной окружности» перешли к условию «координаты точки _______________________________»). Почему мы могли сделать такой переход? (по _________________________________).

Пример 2. Формулы приведения.

Признаки распознавания того, что надо использовать формулы приведения: дана тригонометрическая функция, аргумент которой содержит как слагаемое характерную точку: ______

Примеры: _____________________________________________________

Правило применения: Чтобы записать правую часть формулы, используют правило: 1) определить четверть, в которой располагается данный угол; 2) определить знак результата (знак данной функции в этой четверти); 3) определить, меняется данная функция на кофункцию или нет (если характерная точка расположена по вертикали (покиваем головой), то функцию меняем на кофункцию; если характерная точка аргумента расположена горизонтально (качаем головой), то данную функцию не меняем на кофункцию); 4) аргумент у полученной функции записать без использования характерной точки.





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 354; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10332 - | 7991 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.252.54 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.