Лекция 9. Функцию контроллера выполняет шаблон Observer, или обозреватель

Функцию контроллера выполняет шаблон Observer, или обозреватель. Он следит за изменениями в View и Model.

Посылает информацию Наблюдателю
Сохраняет состояние для конкретного наблюдателя

attach(Observer *observer) добавляет нового обозревателя.

detach(Observer *observer) удаляет старого обозревателя.

//текст часов и кнопки, меняющей цвет фона

Прототип - описание интерфейса функции.

Прототип окна:

Цикл, обрабатывающий по одному сообщению из стека, называется loop.

Контекст устройства – это внутренняя структура данных, которая определяет набор графических объектов и их атрибутов. Можно говорить о контексте на дисплее, на принтере и контексте в памяти.

Отображать графику можно двумя способами:

1) Сразу рисовать в окне

2) Сначала очищать область рисования, и только потом – рисовать.

UpdateWindow генерирует сообщения WinPaint, которое принуждает перерисовывать окно.

InvalidateRact – функция для генерации сообщений WinPaint, которое принуждает перерисовывать окно из любой точки приложения.

Если занулить дескриптор устройства, то рисовать мы будем не в окне, а на самом устройстве. Такое можно реализовать только в С++(но зачем?).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: