Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор в специальные дошкольные учреждения. — М., 1972.
Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства//Собр. соч.: В 6 т. - М., 1983. — Т. 5. - С. 257-321.
Дети-сироты: Консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А.Стребелевой. - М., 1998.
Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. — М., 1993.
Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995. — Гл. III.
Забрамная С. Д. От диагностики к развитию. — М., 1998.
Забрамная С. Д., Боровик О. В. Практический материал для психолого-педагогического обследования детей. — М., 2002.
Забрамная С. Д., Боровик О. В. Развитие ребенка в ваших руках. — М., 1999.
Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов. — М., 2000.
Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2003.
Левченко И. Ю. Патопсихология: Теория и практика. — М., 2000.
Логопедическое обследование ребенка / Сост. С. Е. Большакова. — М., 1995.
Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М., 1989.
Марцинковская Т.Д. Ребенок с отклонением в развитии. Ранняя диагностика и коррекция. — М., 1992.
Принципы отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г. М.Дульнева, А.Р.Лурия. — М., 1973.
Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалов / Под ред. М. М. Семаго. — М., 1997.
Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. — СПб., 1998.
Схема нейропсихологического обследования детей / Под ред. А.В.Семенович. — М., 1998.
Ульенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. — Н. Новгород, 1994.
Усанова О.Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей. — М., 1990.
Цветкова Л. С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М., 1998.