Определение уязвимых мест

Определение, выбор и установление очередности контрмер, а также степени их эффективности для уменьшения уязвимости портового средства

Определение и установление очередности контрмер имеют целью обеспечить применение наиболее эффективных мер охраны для уменьшения уязвимости портового средства или взаимодействия судно-порт при возможной угрозе.

Меры охраны должны выбираться с учетом таких факторов, как способность этих мер уменьшить вероятность нападения, и оцениваться с использованием информации, которая включает:

- информацию, полученную в результате освидетельствований, инспекций и проверок охраны;

- информацию, полученную при консультациях с владельцами и операторами портовых средств, а также с владельцами или операторами прилегающих к портовому средству сооружений;

- информацию об имевших место в прошлом происшествиях, связанных с охраной;

- информацию об операциях, осуществляемых в пределах портового средства.

Определение уязвимых мест сооружений, систем защиты персонала, процессов или других областей, где возможно происшествие, связанное с охраной, может использоваться для выработки путей ликвидации или уменьшения количества этих уязвимых мест. Например, анализ может вскрыть уязвимые места в системах охраны портового средства или незащищенной инфраструктуры, такой как системы водоснабжения, мосты и т.п., которые могут быть устранены посредством принятия физических мер, например путем установки постоянных ограждений, сигнализации, оборудования для наблюдения и т. д.

Определение уязвимых мест должно включать рассмотрение:

- доступа к портовому средству и судам, ошвартованным у портового средства, со стороны воды и со стороны берега;

- конструктивной целостности пирсов, оборудования и соответствующих сооружений;

- действующих мер и процедур охраны, включая системы идентификации;

- действующих мер и процедур охраны, относящихся к портовым службам и предприятиям общественного пользования;

- мер защиты оборудования радиосвязи и других видов связи портовых служб и предприятий общественного пользования, включая компьютерные системы и сети;

- прилегающих районов, которые могут быть использованы для нападения;

- действующих соглашений с охранными организациями, предоставляющими услуги по охране на воде и на берегу;

- любых противоречий между мерами и процедурами безопасности и охраны;

- любых противоречий между задачами портового средства и задачами по обеспечению охраны;

- любых ограничений в обеспечении выполнения требований и ограничений в отношении персонала;

- любых недостатков, выявленных во время подготовки и учений;

- любых недостатков, выявленных во время повседневной работы, в результате происшествий или действий по тревогам, доклада о проблемах, связанных с охраной, выполнения мер контроля, проверок и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: