Вопрос 2. Постановка общих и частных целей коммуникации

При формулировании целей коммуникации стоит разобраться в том, что действительно способна изменить реклама.

К наиболее популярным общим целям относятся:

1. вывести марку на рынок;

2. сформировать отношение к ТМ;

3. поддержать лояльность к марке среди существующих потребителей;

4. поддержать или увеличить рейтинг узнаваемости марки по сравнению с марками конкурентов;

5. проинформировать о новых свойствах товара;

6. проинформировать о промо-акциях;

7. привлечь внимание покупателей к магазину;

8. привлечь внимание оптовиков к товару.

Частные цели коммуникации:

а. укрепление убежденности продавца;

б. ответ на агрессивную рекламу конкурента.

Выделяют два варианта «заданных реакций» потребителя:

1. информированность о ТМ (о ее особенностях, местах продажи, цене, сервисе и др.);

2. убежденность – требует от потенциального потребителя не только восприятия информации, но и ответной реакции.

(см. рисунок 4).

Рисунок 4. Иерархия целей коммуникации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: