Важнейшим моментом в организации концерта является безопасность. Поэтому в первую очередь мысли организаторов должны быть направлены на то, каким образом будет организовано праздничное мероприятие с учетом всех необходимых требований к безопасности. Организация и проведение любого концерта очень часто несет в себе скрытую угрозу: на таких мероприятиях практически всегда присутствует огромное количество аппаратуры, что заставляет организаторов внимательно отнестись к проверке каждого метра проводов и заготовить на всякий случай средства «противопожарной обороны». Кроме того, опасность представляют даже не очень качественно закрепленные декорации, которые могут обрушиться и нанести повреждения гостям. Очень часто организаторы используют в постановках концертов разнообразные световые и огненные шоу, при проведении которых также необходимо быть предельно осторожными и придерживаться всех правил безопасности.
Оргкомитет концерта должен согласовать проведение концерта с администрацией города. Для этого необходимо подать заявку в администрацию не позднее 1 месяца подать по форме Заявку на проведение концерта для получения номерного бланка разрешения на проведение, далее получить разрешение, в котором согласовывается место, время, сроки и форма проведения концерта, его статус, количество участников мероприятия (в т.ч. и зрителей) в Департаменте культуры мэрии Екатеринбурга. Разрешение на проведение массового мероприятия согласовывается организатором массового мероприятия со следующими органами и должностными лицами:
|
|
¾ главой администрации района, на территории которого будет проводится концерт;
¾ Управлением внутренних дел;
¾ Государственной противопожарной службой;
¾ Службой санитарно - эпидемиологического надзора;
¾ Транспортным управлением мэрии г. Екатеринбурга.
Разрешение на проведение концерта после согласования с органами и должностными лицами, указанными выше, утверждается заместителем мэра, курирующим соответствующее структурное подразделение мэрии.
Разрешение на проведение массового мероприятия определяет место, время, сроки и форму проведения концерта, его статус, количество участников (в т.ч. и зрителей).
Обязательным является при проведении концерта наличие у организатора мероприятия следующей документации:
Документы, регламентирующие порядок проведения каждого очередного массового мероприятия:
¾ разрешение на проведение массового мероприятия в г. Тольятти;
¾ программа и сценарий проведения массового мероприятия, согласованные с органами и должностными лицами, указанными в п. 2.5 настоящего Положения.
|
|
Документы, регламентирующие общий порядок эксплуатации сооружения при проведении мероприятий:
- схема организации движения участников по территории помещения или сооружения, путей наполнения и эвакуации трибун, расположения билетных касс, пунктов питания, гардеробов, пунктов медицинской помощи, мест отдыха, наличие и размещение противопожарного инвентаря и оборудования.
Документы, регламентирующие соблюдение правил технической эксплуатации помещения, сооружения:
- акт государственной комиссии о пригодности сооружения к эксплуатации (надежность и устойчивость строительных конструкций и технических систем, соответствие установленным нормам путей эвакуации зрителей, обеспечение взрывопожарной безопасности, спортивно - технологических условий проведения мероприятий);
¾ инструкции по технике безопасности для всех видов технических служб;
¾ инструкция о взрывопожарной безопасности;
¾ приказ о медицинском обеспечении.
Основными юридическими документами необходимые для организации концерта являются
1. Полный технический райдер.
2. Данные участников музыкального проекта.
3. Утверждённую концертную программу.
4. Концертный договор.
5. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП.
6. Свидетельство о упрощённой системе налогооблажения ИП.
Также организаторы концерта должны заключить договора с артистом, договора с билетными агентами, договора на рекламную поддержку, договор с радиостанцией, техническим подрядчиком, трансфертной компанией и клиринговой компанией.