Закраска

Вторым по важности способом является раскраска. Матовая поверхность – равномерное рассеивание света по всем направлениям. Если такой объект не обработать специальным методом, то яркость будет одинакова независимо от угла обзора. Из-за свойств зрения – предмет будет казаться плоским.

 
 


Ip – интенсивность источника света.

Id – интенсивность закраски поверхности.

изменяются от 0 до 1 (учитывает свойства поверхности)

рассеивание

Чтобы иметь представление о поверхности, необходимо ввести элемент рассеивания.

K<1 – коэффициент характеризующий состояние отражения от поверхности. Чем поверхность ближе, тем она ярче.

Чем плоха эта модель? Слишком ярко и темно.

Все точки расположены на уровне будут закрашены с одинаковой интенсивностью.

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: