Определение миссии, концепции и стратегии развития марки

ТЕМА 3. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ОБРАЗ МАРКИ

МОДУЛЬ 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

После того, как решение не­обходимости торговой марки для компании принято, перед ней истает серьезная и ответственная задача — создание торговой марки.

Разрабатывая свою торговую марку, компания или агентство, выполняющее заказ компании на создание торговой марки, должно совершить ряд последовательных действий:

§ определить миссию марки;

§ определить и сформулировать философию марки;

§ разработать концепцию и стратегию развития марки;

§ сформировать систему стратегических образов марки;

§ определить корпоративные символы, название марки;

§ создать систему коммуникаций марки.

Большинство ж признанных сегодня марок — это грамотно разработанные и управляемые брэнды. Следует различать корпоративные марки (производителей товаров, торговых организаций, других компаний) и марки товаров и услуг.

Логика разработки марки предполагает внутренний и внеш­ний маркетинг. Марка фиксирует свои собственные стандарты. Она должна им соответствовать, транспонироваться на товар иотвечать ожиданиям клиента. Следуя законам создания торговой марки, можно сформировать успешный брэнд. Именно к этому стремится любая компания, принявшая решение о необходимости торговой марки.

Рассмотрим более подробно технологию создания торговой марки.

В процессе формирования торговой марки различают не­сколько этапов. На схеме 1 показано направление развития тор­говой марки или этапы ее создания.

Схема 1 – Система марки (пирамида торговой марки)


Территория вне марки: постоянные колебания рынка,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: