Основная часть. Проводится организация занятия

Вступительная часть.

Проводится организация занятия. Дежурный за двадцать минут до начала занятия заходит к преподавателю и интересуется, какие учебные материалы необходимо взять в читальном зале и раздать каждому студенту.

После объявления о начале занятия, преподаватель напоминает тему занятия, его цели и объёмы охватываемого материала. Преподаватель даёт немного времени для повторения материала и начинает проводить проверку знаний студентов на основе контрольных вопросов:

1) в первом контрольном вопросе преподавателя студентам необходимо раскрыть порядок открытия бюджетных счетов;

2) в ответе на второй вопрос студенты должны раскрыть содержание и назначение используемых синтетических счетов в данной теме;

3) в третьем контрольном вопросе преподаватель предлагает раскрыть отвечающему необходимость, особенности и порядок сверки отчётных данных с финансовой службой;

4) в четвёртом вопросе студенты показывают, насколько правильно и быстро они ориентируются в усвоенном материале, возвращаясь в своих ответах к первым вопросам лекции, а именно к функциям полевых учреждений Банка России по кассовому исполнению федерального бюджета;

5) пятый контрольный вопрос преподаватель задаёт с целью контроля знаний по вопросам классификации доходов федерального бюджета и их учёта, необходимо уделить внимание раскрытию содержания и назначения используемых синтетических счетов;

6) шестой вопрос должен коснуться классификации расходов федерального бюджета и их учёта, необходимо уделить внимание раскрытию содержания и назначения используемых синтетических счетов;

7) и другие вопросы по усмотрению преподавателя.


Преподаватель даёт задание составить проводки в синтетическом и аналитическом учёте на основании хозяйственных операций, а потом проверяет, насколько студенты могут грамотно использовать полученные теоретические знания на практике, попросив одного из студентов написать на доске составленные проводки и двух других проверить первого. На основе полученных результатов преподаватель организует оптимально эффективный порядок выполнения дальнейшей практической работы, направленной на практическое усвоение теоретических вопросов, которая заключается в более глубоком изучении отчётности по кассовому исполнению федерального бюджета и учёта доходов и расходов федерального бюджета.

Преподаватель на основе полученных ответов на контрольные вопросы, поясняет студентам и показывает на примерах сущность ведения учёта бюджетных счетов, таким образом закрепляя знания студентов по таким синтетическим счетам, как 40105 «Средства федерального бюджета», № 40503 «Счета некоммерческих организаций, нахо­дящихся в федеральной собственности», 40106 «Средства федерального бюджета, выделенные государствен­ным предприятиям, организациям и учреждениям», № 40107 «Сред­ства федерального бюджета, выделенные негосударственным предпри­ятиям, организациям и учреждениям», № 40102 «Доходы федерального бюджета» и другим.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: