Вопрос 32. PR в бизнесе

Вопрос 31. Внутрикорпоративный PR

1. Видывнутрикорпоративных PR-коммуникаций

2. Цели внутрикорпоративного PR

1. Внутрикорпоративная PR-коммуникация зависит от сферы деятельности компании. В основном средства PR внутри организации делятся:

• на печатные;

• устные;

• электронные;

• телефонные;

• аудиовизуальные (внутреннее видео).

Печатные формы PR-коммуникации:

• управленческие публикации;

• листки новостей (внутренние газеты);

• брошюры;

• публикации для менеджеров;

• ежегодные отчеты организации;

• методические инструкции;

• книги;

• официальные письма;

• вкладыши и приложения;

• тексты речей и выступлений;

• доски объявлений.

Устные формы PR-коммуникации:

• встречи с руководителями;

• слухи — неформальная информация, распространяющаяся в организации преимущественно по личным каналам связи.

Электронные формы PR-коммуникации:

• Интранет (внутренняя корпоративная сеть);

• Интернет.

Несмотря на то что Интранет и Интернет вытесняют печатные средства, последние остаются актуальными для внутриорганизационных коммуникаций.

2. Пели внутрикорпоративных PR-коммуникаций:

• поддержка информированности об основных направлениях бизнеса, ориентирах и целях организации;

• предоставление работникам компании информации, необходимой для профессионального выполнения своих функций;

• улучшение стандартов качества;

• признание достижений и успехов.

1. Роль PR в бизнесе, особенности, цели

2. Роль корпоративного имиджа компании

1. Роль PR в бизнесе наиболее ярко характеризуют слова С.М. Катлина: "Паблик рилейшнз должен помочь бизнесу в создании среды, в которой владельцы и инвесторы будут удовлетворены возвратом инвестиционного капитала" (Катлин М.С. и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М., 2000).

PR в бизнесе решает те же задачи, что и в других областях паблик рилейшнз. Для проведения PR в бизнесе необходимо соблюдение двух условий:

• наличие сильной конкурентной среды;

• отличное знание своих клиентов.

Вовне и внутри бизнес-PR проецирует имидж успешно работающего предприятия, и этот имидж сотрудники несут дальше, работая наравне с другими информационными носителями.

Цели бизнес-PR:

• осуществление внутренней политики;

• воспитание гордости за свою фирму, производимую продукцию, предоставляемую услугу;

• осуществление внешней политики — создание коммуникации с властными структурами, клиентами, продавцами, потребителями;

• создание имиджа — работа с мнением самых широких кругов общественности.

2. Корпоративный имидж организации важен по следующим причинам:

• увеличивает известность, что отражается на уровне продаж;

• заставляет корпоративную репутацию лучше работать;

• показывает, что компания готова к наилучшим действиям;

• демонстрирует лидерство в производстве новой продукции и исследованиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: