double arrow

По техника - правовому обеспечению безопасности мореплавания

Часть дробного плода, соответствующая 1 плодолистику, называется мерикарпий

Части

Дробными называются плоды, которые к моменту созревания распадаются на отдельные

Яблоко, тыквина, гранатина и вислоплодник

Нижней завязью

Плоды образуются из цветков с верхней и с

Ценокарпные и псевдомонокарпные

Монокарпные и апокарпные плоды образуются только из цветков с верхней завязью

Только из цветков с нижней завязью образуются:

Сухие – это плоды, у которых к моменту созревания семян мезокарпий становится сухим (стручок, боб, семянка,орех и др.)

Сочными называются плоды, у которых мезокарпий остаётся сочным (ягода, яблоко,костянка и др.)

Часть дробного плода, соответствующая ½ плодолистика, называетя эрем

Документы по обеспечению безопасности мореплавания.

Проблема обеспечения безопасности мореплавания является наиболее важной в процессе освоения Мирового океана, так как от успешного решения зависит безопасность экипажей, пассажиров, сохранность судов, грузов и других объектов. Международный характер судоходства определяет ту роль, которую играет мировое сообщество в решения проблемы обеспечения безопасности мореплавания, и предполагает использование международных стандартов.

Деятельность по обеспечению безопасности мореплавания требует комплексного подхода и осуществляется в следующих направлениях:

- технических стандартов, которым должны удовлетворять современные морские суда и другие плавучие объекты;

- национальных и международных правил, регулирующие безопасность мореплавания;

- правовых и технических норм, позволяющих наилучшим образом организовать поиск и спасение людей и имущества в море;

- технико-правовых условий и мероприятий по предотвращению загрязнения морской среды и уменьшению опасных последствий аварийных разливов нефти и других вредных веществ.

Деятельность государств в обеспечении безопасности мореплавания представляет собой совокупность мероприятий технического, организационного, социального и правового характера.

В пределах каждой группы можно выделить систему более конкретных технико-правовых направлений выраженных в форме:

- требований к конструкции, оборудованию, снабжению морских судов с учетом гидрометеорологических и ледовых условий плавания;

- правил подготовки, дипломирования моряков и несения вахты на судах;

- правил предупреждения столкновения судов и разделенного движения судов в узостях и на важнейших морских путях;

- правил ограждения опасностей и зон безопасности;

- правил совместного плавания и промысла рыболовных судов;

- правил радиосвязи и сигнализации;

- системы навигационной и гидрометеорологической информации;

- правил организации поиска и спасения на море;

- ограничительных требований к нагрузке судов;

- документального оформления и расследования аварийных морских происшествий;

- различных видов государственного надзора за морскими судами, торговым мореплаванием, соблюдением объявленного режима морских путей;

-охрана морской среды от загрязнения.

Анализ конкретных форм деятельности государств в сфере безопасности мореплавания показывает, что результатом этой деятельности являются технические и правовые нормы, выраженные в международных конвенциях, соглашениях, протоколах, правилах, в национальных законах, постановлениях, положениях, приказах, уставах и других актах.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: