Оценка расхода рекламных средств на охват 1 тыс. потенциальных покупателей

Таблица 11.1

Таким образом, центральное телевидение оказывается далеко не самым дорогим рекламным средством. Но и этот способ оценки нельзя трактовать единственным образом (не все так ясно). Все относительно в этом лучшем из миров и реальная стоимость того или иного рекламного средства определяется в значительной степени спецификой реальной ситуации. Так, если рекламодателя интересуют, например, президенты крупных российских банков, то реклама в журнале «Деньги» может оказаться для него дешевле не только рекламы по телевидению, но даже и по радио. Следовательно, критерий цены того или иного рекламного средства далеко не так очевиден, как это может показаться в первом приближении. Для реальной ситуации важными могут оказаться и какие-либо другие критерии, которые и определят выбор тех или иных рекламных средств при проектировании рекламной кампании.

Задание 82. Сформулируйте критерии оценки рекламных средств для размещения рекламы вашей фирмы (или фирмы, которую вы лучше всего знаете), а также факторы и условия, определяющие специфику применения этих критериев. Обоснуйте выбор рекламных средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: