Новые информационные технологии. Реклама в оформлении товара

Реклама в оформлении товара

Реклама в оформлении товара предполагает информационную, графическую и конструкторскую работу над упаковкой. Этот вид рекламы, хотя он и охватывает не очень широкий круг людей, имеет мощную силу убеждения. Из рекламы на упаковке, в которой купленный товар некто несет домой, следует, что ему (этому товару) уже отдано предпочтение. И тот, кто видит это, жалеет, что у него такого товара пока нет, и в его сознании (или подсознании) начинает формироваться устойчивая положительная доминанта, направленная на желание приобрести его. И чем больше он увидит людей на улице, несущих товар в такой упаковке, которая его поразила, тем быстрее сформировавшаяся доминанта побудит его к совершению покупки.

Что касается таких новых средств размещения рекламы, как видеопрограммы с доставкой на дом, лазерные диски с каталогами, электронные сети и др., то все они представляют собой разновидности уже описанных выше типов, форм представления рекламной информации и не более. Так, видеопрограммы можно оформлять по принципам создания кино- или телерекламы, факс в рекламе можно использовать для рассылки рекламных писем, электронные сети («Интернет» и локальные) пригодны для размещения как коммерческих объявлений, так и рекламных статей и т. д.

Желательно размещать рекламную информацию не в одном рекламном средстве, а в нескольких. Для обеспечения заметного эффекта нужно, чтобы информация о товаре (услуге) доходила до сознания (или подсознания) потенциальных покупателей из различных источников. Рассмотрим один реальный пример. Допустим, в одном из субботних августовских номеров газеты «Алтайская правда» молодой человек, имеющий непрофильное экономическое высшее образование, прочел коммерческое объявление о наборе слушателей на ФПК АГУ по программе «Менеджмент и маркетинг в современном бизнесе», в воскресенье в бегущей строке одной из местных телевизионных программ он увидел сообщение о том, что может повысить уровень своих знаний в области управления бизнесом на ФПК АГУ, в четверг в газете «Свободный курс» прочел большую статью о дистанционных формах обучения менеджменту и маркетингу на ФПК АГУ, в пятницу утром за завтраком услышал выступление декана ФПК АГУ, посвященное специфике управления бизнесом на современном этапе экономической реформы и возможности узнать все это в процессе обучения на этом факультете, а в наступившую вновь субботу опять прочел объявление о наборе на ФПК АГУ и т. д. После такого информационного воздействия этот молодой человек захочет побольше узнать об обучении на ФПК АГУ и зайдет в деканат по указанному в объявлении адресу, где его ждет подробное собеседование с квалифицированным методистом факультета, ведущим набор, программа переподготовки, демонстрация учебных пособий, которые написаны профессорами и доцентами АГУ специально для ФПК и которые он получит, если примет решение об обучении. После всего этого, вполне возможно, он решится пройти переподготовку на этом факультете. Вот такое комплексное воздействие рекламной информации и способно побудить потенциального клиента к принятию положительного решения о покупке.

Задание 81. По аналогии с приведенным примером опишите структуру рекламной кампании вашей фирмы (или фирмы, которую вы лучше всего знаете). В отличие от примера попробуйте обосновать выбор каждого рекламного средства (по охвату целевой аудитории, по ценам и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: