Причины падения давления масла

Давление масла ниже минимально допустимого

Превышение максимально допустимой температуры масла.

Превышение максимальной частоты вращения.

Эксплуатация в экстремальных условиях

Возможные отказы и неисправности двигателя Rotax 912 (20 мин.).

Эксплуатация двигателя при экстремально низких или высоких температурах или высотах необходимо:

1. Выполнить регулировку синхронной работы карбюраторов.

2. Выполнить проверку эффективности обслуживания систем.

А. Превышение максимально допустимой частоты вращения менее 1 минуты, но не более 6200 об/мин:

1. Проверить штанги ГРМ на биение.

Б. Превышение максимально допустимой частоты вращения более 1 минуты:

1. Законсервировать двигатель.

2. Направить двигатель в ремонт.

В. Превышение максимально допустимой частоты вращения выше 6200 об/мин:

1. Законсервировать двигатель.

2. Направить двигатель в ремонт.

8.3.3. Превышение максимально допустимой температуры головок цилиндров

А. Кратковременное превышение максимально допустимой температуры, но не выше 180° С:

1. Выявить и устранить причину перегрева.

2. Проверить герметичность системы охлаждения.

Б. Превышение максимально допустимой температуры выше 180° С более 30 минут:

1. Выявить и устранить причину перегрева.

2. Проверить герметичность системы охлаждения.

3. Проверить компрессию в цилиндрах методом падения давления.

4. Проверить головки цилиндров.

А. Превышение максимально допустимой температуры масла, но не выше 160° С менее 15 минут:

1. Выявить и устранить причину перегрева.

2. Выполнить замену масла.

Б. Превышение максимально допустимой температуры масла выше 160° С илиболее 15 минут:

1. Законсервировать двигатель.

2. Направить двигатель и все элементы системы смазки в ремонт.

А. При эксплуатации на земле:

1. Немедленно выключить двигатель.

2. Выявить и устранить причину падения давления масла.

Б. При эксплуатации в полёте:

1. Если невозможна посадка с выключенным двигателем, установить частоту вращения КВ двигателя достаточную для выполнения вынужденной посадки.

2. Выполнить вынужденную посадку.

3. Выключить двигатель.

4. Выявить и устранить причину падения давления масла.

Наиболее вероятные причины падения давления:

1. Разрушение или засорение магистралей системы смазки.

2. Низкое качество или количество масла.

3. Засорение дренажной магистрали или отказ клапанной крышки бака.

4. Выход из строя или заедание редукционного клапана.

5. Отказ приборного оборудования.

Если ни одна из причин не обнаружена, выполнить замену масла и маслофильтра. Если после этого давление не восстановилось, то необходимо:

1. Законсервировать двигатель.

2. Направить двигатель и все элементы системы смазки в ремонт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: