Написание доктрины

Цели доходности брэнда, брэндовые альянсы, план коммуникации брэнда.

Принципы брэнда.

I, II, III, IV, V - Все это составляющие проекта.

Чем большей индивидуальностью отличается брэнд, чем больше он воспринимается потребителем как единственный в своем роде, тем больше он приближается к определению настоящего брэнда. При создании брэнда лучше всего следовать модели УВРД (Узнаваемость, Востребованность, Репутация и Дифференциация (разнообразие, различие)). Важнейшая концепция УВРД ознакомить и сблизить потребителя с товаром и предложенными услугами.

Главная сила брэнда основана на проведении дифференциации и учете востребованости – товары и услуги брэнда должны отличатся от других товаров и услуг на рынке и должны пользоваться спросом и быть востребованы потребителем. Дифференциация – это первый шаг для поиска места компании на современном рынке, для завоевания себе пространства, загроможденного другими товарами, услугами. Настоящий брэнд не сможет существовать, не сумев выделиться – это главное в настоящем брэндовом мышлении. Существует несколько способов сообщить о выгодах и преимуществах вашего товара.

Способы сообщить о выгодах и преимуществах вашего товара:

1. Воспринимаемое качество.

2. Узнавание наименования.

3. Ассоциации.

Все это связано с брэндом постоянство потребителя и другие качественнее достоинства.

Организации часто открывают для себя пользу в ассоциации между своим брэндом и другими брэндами. В конечном счете, товар настолько хорош, насколько так полагает потребитель. Существует три вида покупателей: неудовлетворенный (ищет замену не удовлетворившему его брэнду), Постоянный (с нетерпением ожидающий новых товаров) и удовлетворенный (может, купит, а может и не купить).

4. Культурализация брэнда является успешной, когда каждый сотрудник понимает принцип и стиль брэнда, и каждый день воплощает в жизнь обещание брэнда.

Чтобы увеличить количество постоянных клиентов нужно превосходить ожидание потребителя и, когда возможно быть причиной для приятных удивлений. Уделение внимания постоянству потребителя – это отличный подход, но он не должен становится единственной причиной, по которой покупатель снова приходит за покупкой. Удачные брэнды с фокусированы на выгодах потребителя, и последний в результате ценит их, давая им огромное преимущество перед конкурентами. Значит, обещание должно выражать те уникальные выгоды, которые брэнд предлагает своим клиентам – это основа брэнда. Качество обеспечивает постоянную поддержку воспринимаемой ценности брэнда.

Как всякая вещь брэнд проходит несколько стадий развитий:

1. Рождение брэнда.

2. Развитие брэнда.

3. Зрелость брэнда.

4. Смерть брэнда.

5. Возрождение брэнда.

Существует семь путей возрождения брэнда:

1. Увеличение использования: за счет частоты и/или количества.

2. Нахождение новых применений: выявление и продвижение новых функциональных применений.

3. Новые рынки: те, где есть потенциал для роста.

4. Репозиционирование брэнда: обновление устаревших изживших себя стратегий.

5. Усиление продукта или услуги: новый способ выделение из массы конкурентов.

6. Обновление существующих продуктов: введение новых продуктов или технологий в замен устаревшей базы.

7. Расширение брэнда: использование существующего имени брэнда одного товара для товара другого класса.

Хорошо задуманный брэндовый проект требует дизайна. Хороший дизайн – зрительный ключ ко всему, что организация думает, делает и сообщает относительно брэнда. Брэнд может, и должен восприниматься скорее как «нечто особенное», чем как «бизнес».

5 Продвижение брэнда – это стратегия брэнда, которая должна включать в себя следующее:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: