Цели доходности брэнда, брэндовые альянсы, план коммуникации брэнда.
Принципы брэнда.
I, II, III, IV, V - Все это составляющие проекта.
Чем большей индивидуальностью отличается брэнд, чем больше он воспринимается потребителем как единственный в своем роде, тем больше он приближается к определению настоящего брэнда. При создании брэнда лучше всего следовать модели УВРД (Узнаваемость, Востребованность, Репутация и Дифференциация (разнообразие, различие)). Важнейшая концепция УВРД ознакомить и сблизить потребителя с товаром и предложенными услугами.
Главная сила брэнда основана на проведении дифференциации и учете востребованости – товары и услуги брэнда должны отличатся от других товаров и услуг на рынке и должны пользоваться спросом и быть востребованы потребителем. Дифференциация – это первый шаг для поиска места компании на современном рынке, для завоевания себе пространства, загроможденного другими товарами, услугами. Настоящий брэнд не сможет существовать, не сумев выделиться – это главное в настоящем брэндовом мышлении. Существует несколько способов сообщить о выгодах и преимуществах вашего товара.
Способы сообщить о выгодах и преимуществах вашего товара:
1. Воспринимаемое качество.
2. Узнавание наименования.
3. Ассоциации.
Все это связано с брэндом постоянство потребителя и другие качественнее достоинства.
Организации часто открывают для себя пользу в ассоциации между своим брэндом и другими брэндами. В конечном счете, товар настолько хорош, насколько так полагает потребитель. Существует три вида покупателей: неудовлетворенный (ищет замену не удовлетворившему его брэнду), Постоянный (с нетерпением ожидающий новых товаров) и удовлетворенный (может, купит, а может и не купить).
4. Культурализация брэнда является успешной, когда каждый сотрудник понимает принцип и стиль брэнда, и каждый день воплощает в жизнь обещание брэнда.
Чтобы увеличить количество постоянных клиентов нужно превосходить ожидание потребителя и, когда возможно быть причиной для приятных удивлений. Уделение внимания постоянству потребителя – это отличный подход, но он не должен становится единственной причиной, по которой покупатель снова приходит за покупкой. Удачные брэнды с фокусированы на выгодах потребителя, и последний в результате ценит их, давая им огромное преимущество перед конкурентами. Значит, обещание должно выражать те уникальные выгоды, которые брэнд предлагает своим клиентам – это основа брэнда. Качество обеспечивает постоянную поддержку воспринимаемой ценности брэнда.
Как всякая вещь брэнд проходит несколько стадий развитий:
1. Рождение брэнда.
2. Развитие брэнда.
3. Зрелость брэнда.
4. Смерть брэнда.
5. Возрождение брэнда.
Существует семь путей возрождения брэнда:
1. Увеличение использования: за счет частоты и/или количества.
2. Нахождение новых применений: выявление и продвижение новых функциональных применений.
3. Новые рынки: те, где есть потенциал для роста.
4. Репозиционирование брэнда: обновление устаревших изживших себя стратегий.
5. Усиление продукта или услуги: новый способ выделение из массы конкурентов.
6. Обновление существующих продуктов: введение новых продуктов или технологий в замен устаревшей базы.
7. Расширение брэнда: использование существующего имени брэнда одного товара для товара другого класса.
Хорошо задуманный брэндовый проект требует дизайна. Хороший дизайн – зрительный ключ ко всему, что организация думает, делает и сообщает относительно брэнда. Брэнд может, и должен восприниматься скорее как «нечто особенное», чем как «бизнес».
5 Продвижение брэнда – это стратегия брэнда, которая должна включать в себя следующее: