Контролирующие органы в экспедиторской деятельности

Транспортные услуги предусматривают ряд операций связанных с взаимодействием с государственными и коммерческими структурами. Это предполагает включение в транспортную стоимость такого обслуживания. Из-за индивидуального характера эти функции носят местный характер. Так можно выделить работу, которая происходит в непосредственном контакте с грузом и транспортом на терминалах.

Терминальное обслуживание носит преимущественно складской характер, вызванный необходимостью создания запасов. Это предполагает взаимодействие с производственными и торгово–сбытовыми предприятиями. Преимущественный характер приобретают погрузочно–разгрузочные операции по хранению продукции. Здесь должны учитываться особенности груза, их физико-химические свойства.

Другая сторона экспедиторской деятельности носит общий характер. В результате взаимодействия с многочисленными органами, которые работают по собственным режимам и технологиям. Это коммерческая и административная сторона функционирования. Зачастую взаимоотношения носят директивный характер, предписанный кодексами, уставами, внутренним распорядком.

Одной из основных контролирующих инстанций является Государственная инспекция по карантину растений. Она имеет исключительное право на оформление фитосанитарных сертификатов, которые удостоверяют, что в партии зерна нет карантинных вредителей, сорняков и болезней растений. Без такого сертификата украинское зерно не пропустят ни в одну страну мира, поэтому он является обязательным во внешнеторговых операциях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: