Классификация ЯШУ и их электроприводов

Якорно- швартовные устройства делятся на основные группы:

1. Якорно- швартовные и якорные шпили, имеющие вертикальное расположение грузового вала и одну звёздочку.

2. Брашпили, имеющие горизонтальное расположение грузового вала и две звёздочки.

Якорно- швартовные и якорные шпили в свою очередь различаются по:

1. скорости выбирания якорной цепи: с нормальной и повышенной скоростью;

2. конструктивным признакам: на однопалубные (цепная звёздочка, механизм и двигатель размещены на одной палубе); двухпалубные (цепная звёздочка и швартовый барабан размещены на одной палубе, а механизм и двигатель на другой); в свою очередь двухпалубные бывают одинарными (с индивидуальным приводом) и соединённые (соединены общим редуктором).

Брашпили различаются по:

1. скорости: нормальные и облегчённые (нормальные используются на судах морского флота, а облегчённые на судах речного флота).

2. конструкции.

Швартовые механизмы подразделяются на:

1. швартовые шпили (трос передаётся через швартовый барабан, число витков троса, намотанного на барабан остаётся постоянным в течении всего времени выбирания)

2. швартовые лебёдки (на барабане хранится весь запас троса, сдаваемый с барабана или наматываемый на него, в процессе швартовых операций).

Швартовые шпили делятся на две группы:

1. шпили с грузовым валом, редукторами двигателя (в свою очередь бывают однопалубные и двухпалубные);

2. шпили, у которых грузовой вал отсутствует, а двигатель размещается внутри швартового барабана и связывается с ним посредством механической передачи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: