Распределение показателей по группам

Наименование показателей Показатель
Выбор предприятия для обращения Удобство расположения Наличие стоянки Реклама
Первое впечатление Внешнее оформление Чистота на предприятии Уровень обслуживания клиента

Таблица _ _____ – _______________________________________________

номер название таблицы (точка не ставится!)

головка           заголовки граф
          подзаголовки граф
             
            строки
             
  боковик   графы (колонки)    
  (графа для заголовков строк)          

Рис. 2.1.

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее или на следующей странице. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа ПЗ.

Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы.

Если в конце страницы таблица прерывается, и ее продолжение будет располагаться на следующей странице, то нижнюю горизонтальную линию в первой части таблицы, ограничивающую ее, допускается не проводить.

Таблицы с небольшим количеством граф допускается делить на части и помещать их рядом на одной странице. Заголовки столбцов при этом необходимо повторить. Рекомендуется разделять части таблицы двойной линией или одной жирной линией.

Оформление иллюстраций [2]

Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации, за исключением приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например А.3.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела.

При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 1» – при сквозной нумерации, или «…в соответствии с рисунком 1.1» – при нумерации в пределах раздела.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные. Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Схема управления.


3. Методические рекомендации
по выполнению Дипломного проекта

Сегодняшний рынок автосервиса ориентируется, прежде всего, на потребителя – человека и развивается в направлениях создания центров сервисного обслуживания официальных дилеров, индивидуальных сервисных центров и их объединений. Позиционирование любого сервисного центра на рынке определяется работой на современном оборудовании, устойчивой поставкой запасных частей, современным компьютерным обеспечением. Тенденциями рынка являются: повышение разнообразия услуг (торговля запасными частями, сопутствующими товарами, тюнинг, дополнительные услуги), участие страховых компаний в создании сервисных центров, сокращение объёма механических работ и увеличение объёма кузовных, рост числа самостоятельных небольших центров сервиса. При этом основными видами работ центров являются: подбор и продажа автомобилей и их запасных частей, регламентное, регулированное и реабилитационное обслуживание, оказание технической помощи на дорогах и в аварийных случаях, эвакуация автомобилей, тюнинг, уход за автомобилями (мойка, полировка, чистка салона, хранение и др.), утилизация (включая разборку иномарок на годные детали и узлы) и прокат автомобилей, обслуживание автомобилей по абонементу и с предоставлением заказчику постов самообслуживания, обслуживание специальных автомобилей (автотуризм, транспорт для инвалидов и др.).

Для создания современного сервисного центра обслуживания автовладельцев необходимо решить ряд организационных, производственных и финансовых вопросов (специализация производства по маркам автомобилей и видам услуг, интенсивность использования мощностей, пропускная способность центра) в сочетании с маркетинговыми требованиями (удобство расположения центра, время и процедура обслуживания, уровень цен, качество услуг и их номенклатура, комплексность и современные формы, этика, культура обслуживания и квалификация персонала, реклама, BREND-имидж). С целью оптимизации факторов разрабатывается бизнес-план сервисного центра, определяющий цели и задачи, возможные инвестиции, включающий организационный план и организационную структуру, расчёт необходимых площадей, оборудования и сроков реализации, экономическое обоснование и прогноз результатов деятельности. Прогнозирование спроса потребителей на услуги сервисного центра должно включать: оценку численности жителей на обслуживаемой территории, насыщенность населения автомобилями, загрузку центра по временам года. Сегмент рынка услуг определяется расположением сервисного центра, привязкой к технологическим сетям, перечнем обслуживания марок автомобилей и специализациями по видам работ.

Обычно в состав сервисного центра включают: помещение для приёмки автомобиля и последующей выдачи, комплекс для технического обслуживания (зона постовых работ ТОиР, кузовной участок, малярный участок), мойка, склад запасных частей, магазин, помещение для персонала, санитарно-технические помещения и подсобки, помещение для заказчика (стенды, витрины, информаторы, диагностический пост для приёма и выдачи автомобилей, зона контакта и оформления, зал ожидания для заказчика и детский уголок, санитарно-бытовые помещения).

В дипломном проекте необходимо представить функциональную схему сервисного центра, включающую сервисное направление работы.

Современный сервисный центр должен быть оборудован компьютерной системой (идентификация товара по внутреннему коду, штрих-коду, артикулу поставщика, обеспечение схем ценообразования и оплаты, мониторинг товарных потоков, формирование закупок и рекламаций). В дипломном проекте необходимо представить блок-схему компьютерного обеспечения сервисного центра (описание пакета прикладных программ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: