Расчет сквозной тарифной ставки

Транспортные схемы 1. 2. 3.
Порты перевалки      
Элементы СТС:      
1.      
       
Итого      

2.3. Выбор оптимального варианта транспортной схемы

После выполненных расчетов составляется таблица 8, в которой приводятся результаты расчетов и выполняется обоснование выбора транспортной схемы.

Таблица 8

Технико-экономическое обоснование транспортной схемы

Варианты транспортных схем 1. 2. 3.
Порты перевалки      
1. Объем перевозок в год, Q, ДФЭ      
2. Общее расстояние перевозок, км      
3. Срок доставки, сут.      
4. Сквозная тарифная ставка (СТС), долл. В том числе комиссия оператора      
5. Дополнительные критерии (например) - оценка надежности доставки - риски задержки в пути - число пересечений госграниц - прохождение каналами - прочие критерии (указать какие) Сумма дополнительных критериев      
6. Относительный срок доставки      
7. Относительная СТС      
8. Относительная сумма дополнительных критериев      
9. Относительный срок доставки с весовым коэффициентом «___»      
10. Относительная СТС с весовым коэффициентом «___»      
11. Относительные дополнительные критерии с коэффициентом «___»      
12. Общая сумма – интегральный критерий      
13. Разница СТС к выбранному варианту, долл/ед.ДФЭ.      
14. Условно-годовая экономия* (разница в общих доходах с выбранным вариантом)= (п.12)*(п.1), млн.долл.      
15. Стоимость груза в контейнере, долл.      
16. Плата по кредиту* на ед. ДФЭ, долл.      
17. Плата по кредиту за весь объем перевозок, млн.долл.      
18. СТС с учетом кредита оборотных средств, долл. (4) + (15)      
19. Разница в СТС с выбранным вариантом с учетом кредита, долл.      
20. Условно-годовая экономия** по выбранному варианту с учетом оплаты за кредит оборотных средств, млн.долл.      

Если различные критерии эффективности перевозок указывают на различный выбор вариантов, то в этом случае определяют обобщающий интегральный критерий (позиция 12 в табл. 8). Для этого все критерии приводят к безразмерной величине – к единице (позиции 6, 7, 8).

Затем каждому критерию присваивают весовой коэффициент, показывающий важность данного критерия. Комбинация весовых коэффициентов отражает основную стратегию маршрутизации доставки.

Интегральный критерий указывает на наилучший вариант транспортной схемы. Далее выполняется расчет условно-годовой экономии относительно выбранного варианта с учетом оплаты за кредит оборотных средств.

По результатам расчетов делается заключение о выбранном варианте транспортной схемы, указываются ее маршрут и основные характеристики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: