Процесс маркетинга туристского предприятия

Процесс научного познания можно изобразить в виде следующей схемы:

... Т П Г Т П Г...

Г Г

Г Г

То есть мы имеем какую-либо теорию, выражающую причинную связь в какой-либо области явлений. Затем в результате развития эмпирического знания выясняется, что факты противоречат данной теории. После этого выдвигается несколько гипотез, объясняющих данную область с учётом этих фактов. В результате проверки на непротиворечивость выясняется несостоятельность отдельных гипотез. Гипотеза же, которая верифицируется, подтверждается практикой, становится теорией. Эта теория работает в течении какого-то времени. Затем вновь появляются факты, противоречащие ей. Выдвигаются новые гипотезы и т. д.

Процесс маркетинга туристского предприятия

Маркетинг в туристской фирме. Мониторинг, анализ и оценка ситуации на рынке туристских услуг (выявление тенденций спроса и предложения). Сегментация рынка. Сегментация клиентов. Выбор целевого направления деятельности туристской фирмы, формирование продуктовой группы. Поиск методов стимулирования сбыта. Поиск физических и виртуальных каналов продвижения и сбыта туристской фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: