Технология компьютерного обучения

Бурный прогресс в области развития персональных электронно-вычис­лительных машин вывел педагогов на новую технологию компьютерного обучения. Компьютеры, снабженные специальными обучающими програм­мами, дают возможность решать почти все дидактические задачи- Они од­новременно выдают определенную информацию, проверяют, усвоили ли ее учащиеся и в какой мере, формируют соответствующие теоретические зна­ния и практические умения, открывают доступ к электронным библиоте­кам, к основным отечественным и международным базам данных; за счи­танные секунды могут найти нужную цитату, абзац, параграф или главу книги, выделить в ней главное и т. п. Некоторые компьютеры, называемые адаптивными, могут приспосабливать темп обучения к индивидуальным особенностям учащихся, анализировать каждый ответ и на этой основе уста­навливать очередные порции учебного материала, регистрировать ответы, увеличивать или уменьшать в зависимости от уровня сложности задавае­мых вопросов время, необходимое для подготовки ответа учеником.

Эффективность технологии компьютерного обучения обусловливается качеством обучающих программ и качеством вычислительной техники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: