Тема 9. Связи с общественностью в государственных структурах

Связи с общественностью в государственных структурах. Роль PR в государственной системе. Модели связей с общественностью в государственных организациях. Цели связей с общественностью в государственном управлении. Отличия СО в структурах государственного и бизнес управления. Субъекты государственного PR-рынка. Структура российского государственного PR-рынка. Проблемы взаимоотношений региональных органов власти и СМИ. Пресс-клиппинг как PR-технология. Роль PR в государственной системе. Перспективы развития государственного рынка PR.

Тема 10. Связи с общественностью в некоммерческих организациях

Некоммерческие организации: понятие, функции, характерные черты. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России. Роль связей с общественностью в некоммерческом секторе. Особенности взаимодействия некоммерческих организаций со СМИ. Публичный характер деятельности общественных объединений. Добровольческий труд и волонтерство в некоммерческих организациях.

Тема 11. Применение PR-технологий для привлечения инвестиций

В социальную сферу

Актуальность привлечения инвестиций. Понятие спонсоринга, фандрайзинга. Благотворительность как возможный вид PR-деятельности. Особенности благотворительности в государственных и негосударственных учреждениях. Попечительство. Источники финансирования в фандрайзинге. Целевые мероприятия по привлечению средств. Гранты и грантодатели. Организации, выдающие гранты. Этапы фандрайзинга. Особенности ведения переговоров при привлечении инвестиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: