Вопросы для обсуждения:
1. СО: многообразие определений и понятий. Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли бизнеса «паблик рилейшнз».
2. Роль СО в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Цели и функции СО, соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг, СО и паблисити.
3. Основные профессиональные термины и понятия.
4. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.
Занятие 2. Современный специалист социальной работы в области связей с общественностью
Вопросы для обсуждения:
1. Общая характеристика функций специалиста по СР и СО, его статус и круг решаемых задач.
2. Составные части профессиональной деятельности: информирование общественности, формирование общественного мнения, кризисные коммуникации, управление проблемными ситуациями, управление репутацией и создание благоприятного имиджа.
3. Требования к специалисту по СО. Профессиональные стандарты в России и за рубежом.
|
|
Занятие 3. Целевые аудитории в СО
Вопросы для обсуждения:
1. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории, внутренняя и внешняя аудитории, покупатели-потребители, журналисты как ключевая аудитория.
2. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и «группы особых интересов», экономическое, финансовое сообщество.