Занятие 1. Роль СО в современном обществе

Вопросы для обсуждения:

1. СО: многообразие определений и понятий. Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли бизнеса «паблик рилейшнз».

2. Роль СО в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Цели и функции СО, соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг, СО и паблисити.

3. Основные профессиональные термины и понятия.

4. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.

Занятие 2. Современный специалист социальной работы в области связей с общественностью

Вопросы для обсуждения:

1. Общая характеристика функций специалиста по СР и СО, его статус и круг решаемых задач.

2. Составные части профессиональной деятельности: информирование общественности, формирование общественного мнения, кризисные коммуникации, управление проблемными ситуациями, управление репутацией и создание благоприятного имиджа.

3. Требования к специалисту по СО. Профессиональные стандарты в России и за рубежом.

Занятие 3. Целевые аудитории в СО

Вопросы для обсуждения:

1. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории, внутренняя и внешняя аудитории, покупатели-потребители, журналисты как ключевая аудитория.

2. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и «группы особых интересов», экономическое, финансовое сообщество.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: