Уважаемый студент!
Методические указания по дисциплине «Осмотр места происшествия» для практическихзанятий созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к ним, правильного составления проектов документов.
Приступая к выполнению заданий практического занятия, Вы должны внимательно прочитать цель и задачи занятия, ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения, краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практического занятия, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала. Все задания к практическому занятию Вы должны выполнять в соответствии с инструкцией, анализировать полученные в ходе занятия результаты по приведенной методике.
Отчет о практическом занятии Вы должны выполнить по приведенному в методических указаниях алгоритму, опираясь на образец.
Наличие положительной оценки по практическим занятиямнеобходимо для получения зачета по дисциплине, поэтому, в случае отсутствия на уроке по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическоезанятие,Вы должны найти время для его выполнения или пересдачи.
|
|
Внимание! Если в процессе подготовки к практическим занятиямили при решении задач у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий.
Время проведения дополнительных занятий можно узнать у преподавателя или посмотреть на двери его кабинета.
Желаем Вам успехов!!!
Раздел 1 «Общие положения осмотра места происшествия»
Тема 1.2 «Сущность и задачи осмотра места происшествия.
Фотографирование на месте происшествия»
Практическое занятие №1 «Решение ситуационных задач по теме «Сущность и задачи осмотра места происшествия. Фотографирование на месте происшествия»
Учебная цель: формирование навыков фотографирования места происшествияпо правилам оперативной фотосъемки.
Учебные задачи:
1. Произвести ориентирующую фотосъемку методом круговой или линейной панорамы.
2. Произвести обзорную фотосъемку.
3. Произвести узловую и детальную фотосъемку.
4. Научиться, процессуально грамотно, составлять фото-таблицу.