Форма контроля выполнения заданий практического занятия №1

Выполненная работа представляется преподавателю в виде проекта документа на отдельном листе.

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов

1. Блинков К.Ю. Осмотр места происшествия: Справочник следователя. – С-Пб., 2009.

2. Сайт «Наследники Холмса» (https://www.expert.aaanet.ru).

3. Сайт «Следователь – криминалист» (https://www.следователь-криминалист.рф).

4. Уголовно-процессуальный Кодекс РФ, 2012.

Раздел 1 «Общие положения осмотра места происшествия»

Тема 1.3 «Обнаружение и изъятие следов пальцев рук. Механизм образования следов пальцев рук. Признаки папиллярного узора пальцев рук»

Практическое занятие № 2 «Обнаружение и изъятие следов пальцев рук на предложенных предметах»

Учебная цель: проведение дактилоскопической экспертизы,формирование навыков обнаружения и изъятия следов пальцев рук

Учебные задачи:

1. Провести дактилоскопическую экспертизу.

2. Оформить индивидуальную дактилокарту.

3. Исследовать предложенный предмет и обнаружить следы пальцев рук.

4. Научиться изымать обнаруженные следы пальцев рук.

5. Оформить протокол осмотра места происшествия по обнаруженным следам рук.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения

Студент должен

уметь:

- проводить дактилоскопическую экспертизу;

- находить следы пальцев рук;

- изымать обнаруженные следы пальцев рук;

- процессуально оформлять обнаруженные и изъятые следы пальцев рук;

знать:

- правила и технику снятия отпечатков пальцев;

- правила работы с предметами - носителями следов пальцев рук;

- способы обнаружения и закрепления следов пальцев рук;

- правила и способы копирования, изъятия и упаковки обнаруженных следов;

- порядок оформления протокола осмотра места происшествия по обнаруженным следам пальцев рук.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: