Факультет _________________ Курс _____ Группа ________
Фамилия, имя __________________________ Дата _________
№ суждений | Содержание суждений | Степень согласия |
Каждый деть - радость собираться в университет | ||
Войдя внутрь, забываешь, что делается за его стенами | ||
Приятно видеть здесь знакомые лица | ||
Трудно припомнить в этих стенах у себя чувство обиды, унижения, оскорбления | ||
В каждой аудитории по-своему красиво и уютно | ||
Учебное расписание - калейдоскоп впечатлений и некогда скучать | ||
Сигнал на перерыв застает врасплох и и вызывает легкое чувство досады | ||
Не хочется уходить домой и можно не уходить, потому что после занятий начинаются кружки, викторины и т. д. | ||
Любишь приводить сюда друзей и знакомых, чтобы показать им, где ты учишься | ||
Гордишься тем, что учишься именно в этом университете |
Обработка данных:
1. Подсчитать сумму оценок для каждой анкеты отдельно.
2. На основе этих сумм найти средний показатель для группы (потока, факультета) в целом.
|
|
3. Подсчитать суммы оценок, полученных каждым из десяти суждений.
4. На основе полученных сумм проранжировать суждения. Для этого на первое место поставить суждение, получившее наибольшую сумму, на второе - чуть меньшую и т.д., на десятое - наименьшую.
5. Дать качественную характеристику культуры учебных отношений в вузе в целом и в отдельных его подразделениях.
6. На основе ранжированного ряда суждений назвать показатели, которые отвечают требованиям культуры учебного труда в вузе, а также те, которые прежде других нуждаются в совершенствовании.