Тест-анкета

Факультет _________________ Курс _____ Группа ________

Фамилия, имя __________________________ Дата _________

  № суждений   Содержание суждений Степень согласия
  Каждый деть - радость собираться в университет  
  Войдя внутрь, забываешь, что делается за его стенами  
  Приятно видеть здесь знакомые лица  
  Трудно припомнить в этих стенах у себя чувство обиды, унижения, оскорбления  
  В каждой аудитории по-своему красиво и уютно  
  Учебное расписание - калейдоскоп впечатлений и некогда скучать  
  Сигнал на перерыв застает врасплох и и вызывает легкое чувство досады  
  Не хочется уходить домой и можно не уходить, потому что после занятий начинаются кружки, викторины и т. д.  
  Любишь приводить сюда друзей и знакомых, чтобы показать им, где ты учишься  
  Гордишься тем, что учишься именно в этом университете  

Обработка данных:

1. Подсчитать сумму оценок для каждой анкеты отдельно.

2. На основе этих сумм найти средний показатель для группы (потока, факультета) в целом.

3. Подсчитать суммы оценок, полученных каждым из десяти суждений.

4. На основе полученных сумм проранжировать суждения. Для этого на первое место поставить суждение, получившее наибольшую сумму, на второе - чуть меньшую и т.д., на десятое - наименьшую.

5. Дать качественную характеристику культуры учебных отношений в вузе в целом и в отдельных его подразделениях.

6. На основе ранжированного ряда суждений назвать показатели, которые отвечают требованиям культуры учебного труда в вузе, а также те, которые прежде других нуждаются в совершенствовании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: