Принятие решений в ситуациях с риском

Принятие потребителем решений в условиях неопределённости означает, что его благосостояние в будущем зависит от того, какое он решение примет в данный момент и от того, каким будет мир в будущем. Во многих случаях выбор, производимый потребителями, связан со значительной неопределенностью.

Таким образом, потребители должны или могут выбирать среди альтернатив, отличающихся степенью риска, которому они будут подвержены.

Человек, страхующий свой дом от пожара, соглашается с определенной потерей небольшой суммы денег (страхового взноса) в предпочтении перед комбинацией малой вероятности потери дома и большой вероятности обойтись без потерь, то есть он выбирает определенность в предпочтении перед неопределенностью. Таким образом, страховые взносы - определённого рода плата потребителя за минимизацию неопределённости. И наоборот, человек, покупающий лотерейный билет, подвергает себя большой вероятности потери небольшой суммы денег (цена лотерейного билета) и малой вероятности большого выигрыша во избежание обоих рисков. Он выбирает неопределенность в предпочтении перед определенностью.

Лекция 3

Тема 28 Спрос и предложение – 2 часа

План лекции:

28.1 Рыночный спрос. Факторы изменения спроса.

28.2 Рыночное предложение. Факторы изменения предложения.

28.3 Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и цена.

28.4 Практическое применение анализа равновесия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: