Краткий конспект для студентов МИГКУ

Экономический анализ

Содержание

1. Предмет и метод экономического анализа.

2. Сравнение как основной приём экономического анализа.

3. Балансовый способ.

4. Способ элиминирования. Прием цепных подстановок.

5. Прием абсолютных и относительных разниц. Интегральный метод.

6. Определение объема продаж.

7. Анализ объема продаж.

8. Причины изменения объема продаж.

9. Анализ выпуска продукции

10. Анализ выполнения плана по ассортименту выпуска продукции.

11. Анализ ритмичности выпуска продукции.

12. Анализ качества продукции.

13. Анализ брака в производстве.

14. Анализ выпуска продукции с учетом изменения ее трудоемкости.

15. Анализ выполнения плана по труду (численность, производительность труда).

16. Анализ среднесписочной численности работающих.

17. Анализ движения и текучести кадров.

18. Анализ среднегодовой выработки на одного работающего.

19. Анализ среднегодовой выработки на одного рабочего.

20. Анализ факторов труда рабочих на выпуск продукции способом абсолютных и относительных разниц.

21. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами.

22. Анализ использования основных фондов Анализ влияния факторов средств труда на объем продукции.

23. Анализ фондоотдачи.

24. Анализ использования оборудования.

25. Анализ влияния факторов предметов труда на объем продукции.

26. Анализ использования отдельных видов материалов

27. Подсчёт сводного резерва увеличения выпуска продукции

28. Показатели себестоимости продукции.

29. Анализ структуры затрат на производство

30.Общая оценка выполнения плана по себестоимости продукции.

31. Анализ затрат на один рубль выпущенной продукции

32. Анализ затрат на 1 рубль продукции по группам изделий

33. Анализ себестоимости продукции по статьям затрат

34. Анализ материальных затрат

35. Анализ фонда оплаты труда.

36. Анализ относительного отклонения по фонду оплаты труда

37. Анализ соотношения производительности труда и средней заработной платы..

38. Анализ расходов по содержанию и эксплуатации оборудования

39. Анализ общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

40. Анализ себестоимости важнейших видов продукции по калькуляционным статьям..

41. Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли. Обоснование безубыточности продаж товаров.Расчёт порога рентабельности (критической точки продаж)

42. Анализ выполнения плана по финансовым результатам деятельности предприятия

43. Анализ прибыли от реализации продукции, работ, услуг

44. Показатели рентабельности предприятия

45. Показатели рентабельности продукции

46. Показатели рентабельности текущих активов

47. Анализ имущества предприятия в целом

48. Анализ собственного капитала

49. Анализ оборотных средств

50.Определение величины собственного оборотного капитала

51. Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами

52. Анализ ликвидности (платёжеспособности) предприятия

53. Расчёт и оценка финансовых коэффициентов уcтойчивости


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: