Определение объема продаж

Объем продаж это Валовой (общий) объем выручки за поставленные товары и услуги в течение учетного периода. Чистый О.п. (нетто) – валовой О.п. минус любые перечисления и льготы клиентам, а также скидки, предоставляемые клиентам-кредиторамПродажа – основная деловая операция, включающая поставку товаров, услуг, недвижимости, прав в обмен на наличные или др. средства обращения. Большая часть продаж представляет собой нормальные и регулярные операции предприятия. Некоторые продажи могут носить эпизодический, нерегулярный характер и происходить от случая к случаю. Для учетных целей О.п. обычно подразделяют на: текущие продажи, допродажу товаров, выпуск к-рых прекращен, и нехарактерные, непрофильные продажи, отражаемые по счету прибылей и убытков. Продажи могут также классифицироваться согласно прилагаемой схеме.Общая графа `Объем продаж` должна включать только поступления от регулярных операций фирмы; поступления от пр. операций должны указываться отдельно в отчете `Прибыли и убытки` в разделе `Прочие доходы`. Кроме того, только товары и услуги, фактически проданные клиентам, должны включаться в О.п.; отправка товаров на склады, отделения фирмы и поставка на консигнацию – посредникам или клиентам – не включаются в О.п. Товары, отправленные на консигнацию, являются нереализованными товарными запасами до момента перехода права собственности покупателю.Чистый О.п. – ключевой показатель при анализе счета прибылей и убытков для оценки эффективности операций и изучении тенденции в развитии как фирмы, так и самой отрасли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: