При изучении курса используются следующие методы обучения:
10 Аудиторные методы обучения:
10.1 Лекционные:
- конспектирования лекций;
10.2 Практические:
- диагностирования качества учебной деятельности:
по групповым задачами самостоятельной подготовки:
- усвоение знаний лекционного материала (экспресс-контроль);
- проработка вопросов самостоятельной подготовки;
по индивидуальным заданиям самостоятельной подготовки (домашней контрольной работы):
- анализ ключевых понятий терминологического словаря по курсу;
- выполнение индивидуальных заданий;
- реферирование научных статей по проблематике курса;
- подготовка научных работ;
проведение контрольных мероприятий (текущий, модульный, итоговый контроль):
- диагностическое тестирование;
- письменный опрос;
- решения типовых задач/ситуационных упражнений;
- решение творческих задач (нестандартных задач/ситуационных упражнений).
текущее консультирование по проблематике курса.
10.3 Методы самостоятельной подготовки:
|
|
- обработки материалов по подготовке к лекционным занятиям;
- изучение (проработка и конспектирование) теоретического учебного материала для самостоятельной подготовки;
- анализ ключевых понятий терминологического словаря по курсу;
- выполнение индивидуальных заданий (аналитических записок, обзоров, сообщений, аннотаций, анализов, тематических рефератов, разработка схем, моделей, структур и т.п.);
- участие в деятельности научных кружков и проблемных научно-исследовательских групп профильного направления;
- участие в проведении научно - исследовательских работ по проблематике курса;
- реферирования научных статей по проблематике курса;
- подготовка научных работ (докладов, тезисов докладов на конференцию, научных статей, работ на конкурс и т.д.);
- участие в научно - практических конференциях, олимпиадах, конкурсах и т.п.
- выполнение индивидуальных учебно-исследовательских задач/учебных проектов;
- обработки материалов по подготовке к проведению контрольных работ:
- тестовых заданий;
- контрольных вопросов;
- типовых задач / ситуационных упражнений;
- творческих задач (нестандартных задач / ситуационных упражнений).
Средства диагностики качества обучения
Перечень контрольных вопросов по темам курса
Содержательный модуль 1 Общие основы теории экономического развития общества