Методы обучения

При изучении курса используются следующие методы обучения:

10 Аудиторные методы обучения:

10.1 Лекционные:

- конспектирования лекций;

10.2 Практические:

- диагностирования качества учебной деятельности:

по групповым задачами самостоятельной подготовки:

- усвоение знаний лекционного материала (экспресс-контроль);

- проработка вопросов самостоятельной подготовки;

по индивидуальным заданиям самостоятельной подготовки (домашней контрольной работы):

- анализ ключевых понятий терминологического словаря по курсу;

- выполнение индивидуальных заданий;

- реферирование научных статей по проблематике курса;

- подготовка научных работ;

проведение контрольных мероприятий (текущий, модульный, итоговый контроль):

- диагностическое тестирование;

- письменный опрос;

- решения типовых задач/ситуационных упражнений;

- решение творческих задач (нестандартных задач/ситуационных упражнений).

текущее консультирование по проблематике курса.

10.3 Методы самостоятельной подготовки:

- обработки материалов по подготовке к лекционным занятиям;

- изучение (проработка и конспектирование) теоретического учебного материала для самостоятельной подготовки;

- анализ ключевых понятий терминологического словаря по курсу;

- выполнение индивидуальных заданий (аналитических записок, обзоров, сообщений, аннотаций, анализов, тематических рефератов, разработка схем, моделей, структур и т.п.);

- участие в деятельности научных кружков и проблемных научно-исследовательских групп профильного направления;

- участие в проведении научно - исследовательских работ по проблематике курса;

- реферирования научных статей по проблематике курса;

- подготовка научных работ (докладов, тезисов докладов на конференцию, научных статей, работ на конкурс и т.д.);

- участие в научно - практических конференциях, олимпиадах, конкурсах и т.п.

- выполнение индивидуальных учебно-исследовательских задач/учебных проектов;

- обработки материалов по подготовке к проведению контрольных работ:

- тестовых заданий;

- контрольных вопросов;

- типовых задач / ситуационных упражнений;

- творческих задач (нестандартных задач / ситуационных упражнений).

Средства диагностики качества обучения

Перечень контрольных вопросов по темам курса

Содержательный модуль 1 Общие основы теории экономического развития общества


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: