лежащие в основе его упорядочивания и регулирующие познавательную активность личности.
Коллегиальные решения — тип решений, реализуемых в непосредственном контакте членов группы друг с другом, а также в условиях ее иерархической организации.
Коммуникативная компетентность — обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее развитые коммуникативные способности и сформированные умения и навыки межличностного общения, знания об основных его закономерностях и правилах.
Коммуникативные процессы — класс процессов, обеспечивающих функционирование коммуникативной подсистемы психики и лежащих в основе межличностного взаимодействия. Включает эмпатию, экспрессию, аттракцию, атрибуцию, вербальное и экспрессивное взаимодействие и др.
Коммуникативный цикл — завершенный процесс коммуникативного обмена, начиная от возникновения намерения (интенции) к высказыванию и кончая получением обратной связи о его понимании адресатом и коррекцией первоначального сообщения.
|
|
Коммуникация — 1) обмен информацией и смыслом информации между двумя или более людьми; 2) одна из основных функций управления («связующая функция»), обеспечивающая координацию совместной деятельности в процессе деятельности организаций на основе обмена информацией между ее членами.
Компетентность — интегральное личностно-когнитивное качество руководителя, базирующееся на сформированности системы профессиональных знаний (экспертности) и умении их эффективно использовать.
Конвергентное мышление — тип мышления, основанный на развитой способности к быстрому и правильному нахождению единственно возможного (нормативного) ответа в регламентированных условиях деятельности.
Конгломератная структура — тип организационных структур, характеризующийся сочетанием в одной организации одновременно двух или более видов их построения (иерархических, органических, свободных).
Контагиозность — феномен межличностной перцепции, при котором, в частности, управляемая группа склонна • к сходному восприятию руководителя и к сходным ответным реакциям на управленческие воздействия.
Континуум управления — иерархия основных типов руководящих должностей, включающая три основных уровня управления — руководителей высшего, среднего и низового звена.
Контроль — 1) процесс, обеспечивающий достижение организацией поставленных целей; 2) один из регулятивных (интегральных)
36-7615