Практические задания. 1. Понаблюдайте за одной и той же сюжетной игрой детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста

1. Понаблюдайте за одной и той же сюжетной игрой детей младшего, среднего
и старшего дошкольного возраста. Что является основным содержанием игры
и каждом из указанных возрастов? (Как протекает игра? На исполнение каких
действий направлены играющие?) Объясните, как изменение содержания игры
определяет характер психического развития ребенка.

2. Организуйте занятие по рисованию, лепке или конструированию. Понаблю­
дайте, развитие каких качеств требуют продуктивные виды деятельности.

3. Подумайте, что нужно сделать, чтобы обеспечить успешное выполнение
трудового задания дошкольниками. Проверьте свои соображения на практике —
организуйте в группе общественно полезную деятельность. Объясните с психологи­
ческой точки зрения, что обеспечило успех деятельности детей, или что явилось
причиной отвлечения детей от цели деятельности.

             
 
 
 
   
 
 
   
     
 

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

Раздел четвертый

Глава 8. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: