Веда 8

Это ищите, первых Триглаву поклоняющихся, имеем. Тому Вели­кую Славу поём, хвалим и Сварога – Дида Божьего, так как ждёт нас. Это роду Божьему основатель. Всякому роду родник вечный, каков отец его времени от кроны своей. В земле никогда не замерзнет. Той водой живящей, пьюще живимся мы. К концу не придём, когда убудем свои к нему, к лугам их Ра истинных.

К Богу перунов и громовержцу, Богу поры, обращаемся со словами:

– Боритесь за сказанное, слова эти жизнью явлены. Не переставай­те вращать колеса. Коль и нас ведёте стезею правою к брани и к тризне Великой. О всех павших, которые же идут без жизни вечной, говорим что идут в полку Перуновом.

Богу Свендовиду Славу провозглашаем!

Он стал Богом Прави и Яви. Тому поём песни, так как Свет есть. Через него видим свет проявленный, значит Яви быть. Той Явью види­мой нас в Нави убережёт. Тому хвалу поём, запевая пляшем, повзы­ваем Богу нашему:

– Как же ты землю движешь нашу?

Звёзды держатся, свет укрепляется, творите Славу Свендовиду всякую.

Слава Богу нашему!

То скребутся те сердца наши. Это самим возвращается всё от злых деяний наших. Поэтому к добру тянемся. Является это отрицанием за­пущенным, поэтому добро и зло вместе.

Объясняем людям:

– Противоположности все сотворены, но видны в уме расторгнутом. Почувствовать это умеем, в этом тайна Великая есть, когда Сварог Перуном есть или Свендовидом. Те ведь два есть и одер­жаны познанием в Сибири. Оба они Белобоги. Чернобог есть их проти­воположность. Белобогом и Чернобогом Сварга держится. Пото­му, что Бога Сварога она. Свету не быть повреждённому, потому Бе­лобог и Чернобог, оба свои.

Вышень – Велес и Стрыб, держатся за Белобогом и Чернобогом.

За ними идут Триглавы Радогощь – Хорс и Леля.

Когда говорим Крышень – (это говорим о двух удерживающих вре­мя) – Летиц и Колендо.

Дажьбо – Сывой и Яр, это совсем иной Триглав, так же как Триглав Белояры – Ладо и Купало.

Потом идут Триглавы:

Житнец – Сениц – Венищ;

Страдиц – Зерниц – Просиц;

Студец – Ледиц – Лютец.

Милиц – Птичец – Зверенц;

Дождец – Плодец – Ягодец;

Ирийстиц – Цветич – Пчелиц;

Водич – Озеренц – Снежиц;

Лович – Рыбиц – Сомищ;

Ветриц – Звездиц – Громич;

Весениц – Живиц – Свентиц;

Осениц – Соломиц – Листопадич;

Зелинц – Травиц – Стеблиц;

Листвиц – Березич – Липец.

За этими следуют:

Беседец – Странниц – Грибиц;

Радиц – Родиц – Кровниц;

Гостиц – Гориц – Странниц;

Мыслиц – Ведиц – Свендиц;

Спасиц – Ратиц – Чурц;

Маслиениць – Рядиць – Красиц.

Среди них в своих числится Огнебог Семаргл, общается со всеми яро, борзо рождается. Всегда чист.

То ведь Триглавы общие. Своими они считаются.

Тужатся отрекшиеся от веры пытаясь понять, да не смогут, потому как разбросаны были Триглавы при написании, чтобы защитить их при утрате. Смотрят на них, а видится вонь. Не понимают, что на то и есть наш пре­красный Ирий. В нём Ра река течет, которая отделяет Сваргу от Яви.

Числобог учитывает дни наши. Называет божьи числа свои, быть дню свершенному, нежели быть ночи. В усечение они пустили того, либо это есть Явское. Сон есть в дне божественном. В ночи безликой есть же иной Бог: Дид – Дуб – Сноп наш.

Слава ему, Перуну огнекудрому, который стрелы на врагов воро­жит. Верно предвидя в стезе, по невежеству есть тем воинам чести суд. Так как златорун, милостив, но в справедливости есть и огонь.

Ещё сурьи сияющей поём хвалу и Богам. Огнищу Перунову хвалу поём, который есть угрозой на врагов. Провозглашаем Великую Славу отцам нашим, дедам, которые из Сибири. Проговорим так трижды и идём.

Стада наши ведомые. На травы, если вести в другие степи, садимся за стол по другому. Хвалу Богам вознося – Славу поём. Так садимся за стол к полудню. Провозглашаем Славу Великую Хорсу златорунное коло вращающему. Суряну пьём до самого вечера. Вечером ожидаем огни­ща сложенного, так как жаждем его. Славу вечернюю поём Дажьбу.

Это Боги наши, которых провозглашаем, есть порядки наши. Забо­тимся о чистоте бытности своей. Молитвы творяще, идём ко сну. Там великая необъятность нас.

Из этого следует, что наши древние предки, славяне, обладали высочайшими знаниями о Вселенной, о Мироздании, но излагали эти знания в своём «понятийном аппарате». Кстати, доказатель­ством существования таких знаний является тот «космический ка­лендарь» с «эпохами» и «эрами», дошедший до нас, как и многие другие дошедшие знания.

Однако содержательная сторона «принципа полноты и целостно­сти Вселенной» (в том числе и изложенного в Велесовой Книге) вряд ли может быть раскрыта без выхода за пределы Вселенной. То есть, чтобы раскрыть суть этого «принципа» необходимо подняться на уро­вень, который находится выше уровня Бога. Очевидно, что это не­возможно (по крайней мере, пока невозможно, как невозможно выйти за пределы Вселенной и взглянуть на неё со стороны).

Тем не менее, с позиций достигнутого уровня знаний и всего того, что изложено в КОБе, сформулируем ключевые положения, ко­торые подводят к пониманию того, что Вселенная обладает интеллектом. Сделаем это через описание процессов, протекающих в Мироздании с позиций триединства «материя – информация – мера».

1. Вселенная существует как процесс.

2. Её фрагменты – это структуры, которые:

– взаимодействуют друг с другом,

– развиваются под воздействием окружающей среды (других структур).

3. Воздействие среды (взаимодействие структур):

– вероятностно предопределено;

– иерархично;

– отражается в статистических закономерностях поведения тех фрагментов, на которых оказывается воздействие (т.е. в статистике причинно-следственных связей);

– воздействие – это отображение, а отображение – это информа­ционный процесс, протекающий в Общевселенской Мере. Этот ин­формационный процесс несёт в себе общеприродную иерархически многоуровневую систему кодирования информации.

Этот процесс протекает на различных материальных носителях.

4. Отклик структуры на воздействие и происходящие в структу­ре изменения – это тоже отображение, тоже информационный процесс.

И этот процесс протекает в той же системе кодирования на уров­нях, охватываемых этой структурой. Отклик подчинён тем же веро­ятностным предопределённостям, которые выражаются в статисти­ке. Отклик носит вероятностный характер на каждом уровне обще­природной системы кодирования информации.

5. Резонансные явления лежат в основе «откликов» и опре­деляют их.

Мы знаем, что все процессы во Вселенной носят колебательный характер. Когда параметры колебаний совпадают – наступает резо­нанс. То есть резонанс – это своего рода «отклик» на информацион­ное воздействие нескольких совпадающих по своим характеристи­кам частот. Во Вселенной на её иерархически многоуровневых струк­турах резонансные явления проявляются в виде статистически бо­лее частых (или наоборот – более редких) «откликов» на общем фоне непрерывного воздействия всевозможных частотных процессов друг на друга, когда «ничего не происходит». Эти отклики могут быть самыми различными в зависимости от векторов состояния «среды» и «структуры» в момент (или в процессе) их взаимодействия.

6. По мере накопления информации какой-то структурой (структурой Мирозданья) в статистике её откликов на воздействие «среды» (всего Мирозданья) возникает всё меньше ошибок, нанося­щих ущерб структуре. И тогда «отклики» приобретают однознач­ную определённость (в смысле предсказуемости отображений «воздействие – отклик» – вспомните «игру в рулетку»).

7. С течением времени (для разных случаев это время самое различное) «воздействие – отклик» смещается в область всё более редких случаев своего существования вообще (т.е. существования самого факта «воздействия – отклик». Это происходит так потому, что осуществляется информационное насыщение какого-то уровня организации структуры, после чего процесс переходит в следующий иерархический уровень единой общеприродной сис­темы кодирования информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: