Практические или семинарские занятия
Таблица№3
| № занятия | № раздела | Наименование и краткое содержание | Кол-во часов | Формы отчетности |
| 1-3 | 3,4,5 | Способы анализа художественных произведений. Тема, идея, сюжет, композиция | Анализ текста | |
| 4-5 | Изобразительно-выразительные средства поэтического языка. Тропы. Синтаксис поэтической речи. | Анализ текста | ||
| 6-7 | Стиховедение | Анализ текста | ||
| Родовое деление художественной литературы | Доклад | |||
| Литературное направление. Литературные течения. Литературные школы. | Доклад |
Организованная самостоятельная работа
Таблица№4
| № раздела | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов | Формы отчетности |
| Образный строй произведения. | Анализ текста | ||
| Язык произведения. | Анализ текста | ||
| 11-12 | Художественное направление и художественный метод | Собеседование | |
| 11-12 | Типы культурного (художественного сознания) | Собеседование |
| № п/п | Вид занятия | Форма интерактивного занятия | Количество часов |
| Практическое / семинарское занятие | Работа в малых группах, разбор (анализ) текста, дискуссия, мини-исследование |






